Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновляющие работы Марселя Вандерса

Вдохновляющие работы Марселя Вандерса

Виды творчества:   Разные виды творчества

Моё знакомство с Марселем Вандерсом началось с этого стула.

эпоксидная смола

V.I.P. 2000

«Дизайнер, который придумал этот «валенок» — весьма незаурядный человек, с хорошим чувством юмора», — подумала я... Но когда пошли варианты и с кружевом, и нестандартными решениями с размерами объектов в пространстве, сомнений в том, что он станет одним из моих любимых современных дизайнеров, не осталось.
Не могу сказать, что я аккуратно слежу за творчеством Вандерса, но с большим интересом откликаюсь на то, что делает он и его студия.

Итак, всемирно известный дизайнер, идеолог и вдохновитель новейшего барокко, легендарный голландец, человек-праздник, человек-трансформер, шут, алхимик, сказочник, безудержный талант, развлекательный, провокационный, один из самых харизматичных и модных дизайнеров современности — какими только эпитетами его не награждали!

А на то, чтобы перечислить и описать проекты, к которым Марсель Вандерс приложил свою руку, уйдет не один час.

Он проектирует мебель, аксессуары и отделочные материалы, читает лекции, занимается благотворительностью, пишет сказки
для детей...

дизайн интерьеров

Скажу в двух словах. Родился 2 июля 1963 года в Бокстеле (Голландия). Окончил школу искусств в Арнхеме в 1988 году. Известность ему принес веревочный стул, который он спроектировал для компании CAPPELLINI в 1996 году. Основанная им в 2001 году компания MOOOI стремительно стала коммерчески успешной и превратилась во всемирно известную марку. В 2002 году дизайнер был удостоен звания «Мужчина года» по версии немецкого журнала MAN. Вандерс был членом жюри различных известных конкурсов дизайна, преподавал во многих школах дизайна Европы. Его творения находятся в музеях всего мира: в музеях современного искусства в Нью-Йорке и Сан-Франциско, в музее V&A в Лондоне, в Музее декоративного искусства в Копенгагене и т.д.
За последние годы Марсель проектировал вещи для таких компаний, как PUMA, SWAROVSKI, B&B ITALIA, BISAZZA, POLIFORM, MOROSO, FLOS, BOFFI, CAPPELLINI, DROOG DESIGN, MOOOI, при этом продолжает жить при скромной студии в Амстердаме, а по городу передвигается на велосипеде...

дизайн интерьера

Knotted chair для Cappellini (сделан из веревок, вымоченных в эпоксидной смоле).

марсель вандерс

Fishnet Chair (сделано из рыболовной сети).

Журнальный столик Crochet table от Moooi.

Crochet Table (буквально — «стол, связанный крючком», целиком сделан из укрепленных эпоксидкой кружев и похож на генетически модифицированную салфетку).

Стул Flower dining

Элегантная  люстра для компании Flos

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email