Весенний Снег

Весенний Снег | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже солнышко выкатилось на серединку неба, когда на серой тучке, зависшей над Зачарованным лесом, проснулся маленький пушистик. Он, сонно потирая глазки, оглянулся и не увидел больше никого.

– Опять я проспал, – грустно подумал Весенний Снег, – опять все ушли, а меня оставили.

Он вспоминал, как братья и сестры, веселые снежинки, с дружным хохотом высыпаются из тучки и укрывают землю белым одеялом. Он же любил утром поспать, поэтому часто опаздывал на сборы, за что ему всегда попадалось на орехи.

Быстро одевшись в игольчатую шубку, сотканную матерью из инея и украшенную геометрическим узором, он вышел на крыльцо. Дождавшись попутного ветра, Весенний Снег нырнул в туман, который уже начинал рассеиваться. И тут его глаза застыли в изумлении, и зверек впервые обрадовался своему опозданию.

Зачарованный лес не был темным и мрачным, тихим и спящим под зимней шубкой. Он наполнился радостными звуками птиц, которые вернулись с теплых краев. Ветки покрылись зелеными листиками, в траве расцвели белые подснежники, синеглазые фиалки, желтые звездочки, разноцветные крокусы.

– Так уже весна, – улыбнулся Весенний Снег – как здесь красиво!

И перед тем, как упасть на березовую почку, он попросил ветерка пронести его над землей еще раз.

Комментарии
Комментариев пока нет