Обновление пароля

 >  >  >  > Необычная посуда: бокалы для вина

Необычная посуда: бокалы для вина

Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня я хочу представить вам подборку самых необычных форм бокалов для вина. Здесь я не буду касаться вопроса декорирования, только форма. Порой завораживающая, а порой ставящая в тупик.

Вино – благородный напиток, и пить его следует из соответствующей посуды, которая бы подчеркивала его неповторимый аромат и изысканный вкус. Поэтому для разных вин придумали различные бокалы, которые наилучшим образом помогают раскрывать потенциал этого напитка.

Современные бокалы для вина не только способны подчеркнуть индивидуальность благородного напитка, но облачить его в новую форму. Ведь теперь такие бокалы сделаны не только из хрусталя или стекла, но из камня, дерева и других материалов. Стоит упомянуть, что бокалы для вина богато украшаются, расписываются вручную и уже перестают быть просто посудой, а могут украсить ваш дом.

Дизайнерский бокал необычной формы: кажется, что стеклодув нечаянно криво уложил чашу на ножку. На самом деле это не только оригинальная форма, но небольшой трюк, который помогает полнее раскрыть аромат вина.

В особую группу можно отнести так званные стаканы-бокалы: изящный бокал облачен в более привычную форму, к тому же такие бокалы достаточно трудно разбить.

Одноразовая посуда давно стала привычной, и появились вот такие весьма необычные пластиковые стаканчики - бокалы для вина, выполненные из стекла.

Такие стаканы придумали испанские дизайнеры, используя свою национальную традицию - подавать небольшие закуски тапас к вину. Тапас раньше было принято класть на стакан (закрывая его содержимое от мух и пыли). Сейчас маленькие тарелочки, которые ставятся на стаканы для вина, помогут сэкономить место.

Во время фуршетов подают бокалы с вином, гости разговаривают, передвигаясь от одной группы гостей к другой. При этом не всегда удобно носить за собой еще полный бокал. Эту проблему решили изобретатели, придумав бокал, оснащенный присоской. Вы можете просто прикрепить свой бокал к стене и освободить руки. Мелочь, а приятно!

 Эти сосуды мало напоминают обычные бокалы и имеют несколько жутковатую и своеобразную форму: просто один из них олицетворяет кровеносные сосуды сердца, а другой - легких. Наливая в такие бокалы красное вино, можно в анатомических подробностях представить себе, как работает наш организм.

Декоративный стакан в виде туфельки  удивит ваших гостей. Вот только пить из него весьма сложно.

О том, что существуют раскладные стаканы для различных напитков, знают все. А оказывается, придумали и раскладной бокал. В комплект входят чаша, съемная ножка и специальное приспособление для прикручивания одного к другому, а также бархатный футляр.

Подобный бокал-декантер для вина достаточно удобен, так как с его использованием отпадает потребность подливать вино, оно наливается автоматически из резервуара.

Хрустальный бокал в обрамлении серебряных лепестков напоминает нежный цветок, и он особенно хорошо будет смотреться на романтическом ужине или свадьбе.

Наливая вино в бокал с резервуаром для налива, можно наблюдать, как тонкие струи напитка, обогащенные кислородом, попадают в бокал, приобретая неповторимый аромат.

Дизайнерский бокал со срезанным и скошенным верхом помогает лучше вдыхать ароматные пары вина, к тому же он просто очень красивый.

Такие красивые бокалы будут украшением любого стола.

сервировка, праздник

стол

праздничный стол

бокал

вино

столовый

 столовой

И наконец, бокалы для двоих.

Ой, что-то аппетит разыгрался.

Спасибо за внимание. Источник http://cookbook.itop.net/MediaObject.aspx?MediaId=2248 и просторы интернета)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email