Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка для моих подписчиков!

Конфетка для моих подписчиков!

Конфетка для моих подписчиков! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

В магазинчике новое событие - конкурс для моих подписчиков, который я уже проводила в начале открытия магазинчика -http://www.livemaster.ru/topic/359013-skidka-20-procent-pri-pokupke-dvuh-izdelij-ili-besplatnaya-dostavka?vr=1&inside=0.  По которому очаровательной девушке достались мои серьги-грозди "Бургундия" из турмалина.

Вот пришел черед очередных конфеток!!!

Условия просты, каждому моему подписчику скидка на мои изделия 30%! Скидка действует в течение месяца! То есть с 18.03 по 18. 04.2014 года.

В настоящее время у меня 42 подписчика, предлагаю вступать в мой круг - 50, 75, 89  и 100  подписчику я гарантированно подарю любой браслетик на выбор из моего магазинчика в размере 500 рублей (любо изготовлю на заказ с теми камушками, которые вам понравятся у меня в наличии, обсудим)! Либо по желанию, это могут быть серьги (сумма аналогична)! 

обсуждение, конфетка, конфета

А среди других подписчиков будет проведен розыгрыш конфетки,  победителя определим при помощи генератора случайных чисел. А конфетка будет комплект "Адель" - http://www.livemaster.ru/item/4641597-ukrasheniya-komplekt-adel.  Розыгрыш конфетки пройдет 01.04.2014 года в 14 часов!

опрос, конкурс, конфетка розыгрыш

Еще хотела бы обсудить с вами, что из изделий вам понравилось, какие камни вы предпочитаете? Меня интересуют ваши предпочтения! Это займет пару минут, а для меня - пища для размышлений! Заранее благодарна, кто вступит со мной в диалог и поддержит обсуждение!

Рада вас приветствовать в магазинчике!

С уважением, Евгения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email