> Журнал > Блоги > Персональные записи > История отрицательного отзыва или учитесь на чужих ошибках.

История отрицательного отзыва или учитесь на чужих ошибках.

18.03.2014 14:41     Просмотров: 825     Комментариев: 9     
История отрицательного отзыва или учитесь на чужих ошибках. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пишу это в первую очередь, наверное, чтобы выговориться. Уж больно обидно, спустя почти год пребывания на ярмарке, десятков сотрудничеств и теплых отзывов получить такое клеймо. Но отрицательный опыт-тоже опыт, так что если я научилась на своих ошибках, то пусть другие будут мудрее и будут учиться на чужих ошибках.

10 февраля заказчик написал мне здесь на ярмарке и сделал заказ на разработку баннера, бирок и визиток, уточнила сроки, я ответила, что 5 дней. Я увидела, что она только что зарегестрировалась, меня конечно сначала немного смутила ее пустая страница, до этого мне всегда попадались хотя бы с парой отзывов, но я никогда не брала с людей предоплату, хотя многие дизайнеры так делают. В этом была моя ошибка №1-доверие человеку, раз он сам мне написал, значит ему это надо и неловкость просить деньги, за еще невыполненную работу.

Заказчик сказал, что к вечеру 13 числа ей нужен макет баннера-с него и начали. 12 февраля я предоставила несколько вариантов, внесли правки и в течении 13 февраля я дорабатывала еще по замечаниям этот баннер. А потом человек пропал без предупреждения.... Не отвечал ни на ярмарке мастеров, ни на почте-уже это было со мной впервые. Прождав неделю-мало ли, что может случиться у человека, я нашла свою заказчицу на сайте "одноклассники", при том, что я сама там не зарегестрирована и мне пришлось писать ей со страницы своей мамы, для меня это уже нонсанс-искать своего заказчика на сторонних ресурсах!! Обнаружила, что все то время, что она игнорировала мои сообщения, на одноклассних она регулярно появлялась. Ответила она мне еще через пару дней-это было уже 23 февраля, Уже тогда я попросила оплатить мне баннер, боясь, что она снова пропадет, но она отказалась,я не стала настаивать и заказчик попросил предложить абсолютно новый концепт баннеров и к 25 февраля я сделала еще варианаты, и 26 февраля еще по внесенным правкам-но ответом мне было молчание...

3 марта!!! она отвечает мне на одноклассниках, что у нее сейчас нет времени и баннер мы доделаем после 8 марта...я надеялась только на совесть этого человека, который сам сделал заказ и кормил меня завтраками уже столько времени. Но 10 марта, поняв что прошел уже месяц, с тех пор как она написала мне первая  а ничего особо не поменялось я пишу ей еще раз на одноклассниках, требуя оплатить работу-к тому моменту я предоставила уже около 15 вариантов.

13 марта она оплачивает и я , будучи уверенная, что после всего этого, ей будет стыдно продолжить со мной работу( мне просто было бы стыдно, например), предлагаю прислать рабочие файлы, если она захочет что-то изменить. Честное слово, когда я ей это писала, думала, что делаю доброе дело, лучше бы молчала, наивная.

На что она присылает мне оскорбленное " Очень интересно, работу не сделали, а деньги взяли." и я ей отвечаю, что с удовольствием доделаю ей баннер, если только она прокомментрирует варианты, которые я отправляла еще 26 февраля, но так и не дождалась ответа. Но оказалось, что она не стала дожидаться этого моего ответа, а тут же зашла на ярмарку мастеров ( хотя до этого не появлялась там и не отвечала, когда я разыскивала ее) и оставила мне отрицательный отзыв, обвиняя во всех смертных грехах. Здесь моя ошибка №2. Часто я забывала нажимать кнопку "принять предложение" и заказчики мне всегда напоминали это сделать, и я понимала, что ее нужно нажимать, чтобы люди видели, что я со всем согласна, что я не пропаду никуда, поэтому после того как мы все обговорили я нажала эту кнопку и принялась за работу.

Вот такая грустная для меня история, после которой  мои руки  на ярмарке мастеров опустились....

Еще очень расстроил такой факт. Увидев, что у меня отрицательный отзыв, я нажала "помириться" , там стояла приписка, что это может помочь решить конфликт мирным путем. Но там не было сказано, что если человек не примет примирение, то я вообще не смогу оставить отзыв!! В итоге этому человеку даже не придется заново регистрироваться на ярмарке и он сможет испортить жизнь еще ни одному мастеру своим отношением к работе.....

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Я как покупатель читаю и мне стало даже стадно за нее со своей стороны.

Мария

Ох, Анна, спасибо) а то думаю понаписала тут крик души, а кто-нибудь прочтет и скажет, что я ни капельки и не права...

Мария, не переживайте. И это пройдет!

Мне очень понравилось "образцы присылает интересные, а предложить ничего интересного не может"...

Для меня, как потенциального покупателя фраза - образцы присылает интересные - очень даже положительно характеризует Мастера. Удачи{#}

Ольга

Здравствуйте Мария, я начинающий покупатель, пока совершила 3 чудесные покупки на ЯМ у совершенноооо очаровательных Мастеров!....а мне за покупателя не стыдно, путь этот покупатель сама стыдится(исходя из вышеизложенного, вела она себя крайне не корректно, можно сказать, возмутительно)!!!!!....если учесть,что этапы работы о которой договаривались- выполнены!еще же за покупателем пришлось "побегать"!...Уважаемый мастер соотнесите положительные отзывы Ваших покупателей и этот единственный,т.ч. пусть это будет досадным недоразумением.... Выводы Вы сделали и Бог с ней! Удачи и адекватных покупателей!{#}....Хотя, от всей души желаю, чтоб и с этой дамой все решилось взаимным удовольствием!

Мария,не расстраивайтесь!!!! Каждому продавцу однажды попадается такой покупатель. Перешагните и идите дальше!!! У Вас такой прекрасный магазинчик,столько положительных отзывов,что никто из покупателей и не обратит особого внимания на один отрицательный! Жаль только,что не можете и Вы отзыв оставить этой покупательнице{#}{#}.

Маша, , нет худа без добра-вся ярмарка при желании может узнать в "лицо" этого покупателя....

Ошибка №3 - общение с заказчиком на тему заказа, оформленного в вашем магазине, за пределами Ярмарки мастеров. На будущее - даже если пишете в скайп, личную почту, копируйте переписку на странице покупки, по крайней мере это можно будет предоставить администраторам в случае совсем крайней ситуации.

Да. бывают случаи общения с заказчиками, которые нашли вас на ярмарке не с помощью почты сайта, но это уже другая история image

Мария

Да, если честно, я всегда перевожу переписку с ярмарки на почту, потому что здесь не так уж удобно добавлять картинки, когда разрабатывается что-то по дизайну)...но вот уж не думала, что погорю на этом))

Екатерина Кулабухова (KATYmade)

картинки отправляйте в почту, а переписку ведите на ярмарке... я тоже прошу адрес почты или скайп, если нужно много фото отправлять, но для порядка пишите на странице покупки {#}

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз