Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка и конкурс коллекций!

Конфетка и конкурс коллекций!

Конфетка и конкурс коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Предлагаю очередную акцию в магазинчике!  На этот раз это будет конкурс коллекций!

Условия:

1. Вы составляете коллекцию с одним из моих изделий. Рамещаете ее и не забывайте отписываться о коллекции в комментарии. В описании к коллекции должно быть написано, что коллекция учавствует в конкурсе и ссылка на этот пост. Если в описании это не помещается, можно написать в комментариях.  Количество коллекций от одного участника не ограничено.

2.  Сроки проведения конкурса: 18.03.14 - 31.03.2014 (до 24:00 по Москве). Подсчет и оглашение результатов конкурса 01.04.2014. Самую лучшую коллекцию я определю 01 апреля марта в 15 часов при помощи генератора случайных чисел. Каждой коллекции, которая соответствует условиям конкурса, присваивается порядковый номер. По этим номерам будет определяться победитель.

3. Затем, вы должны состоять у меня в круге,  если вы не подписчик, то станьте им - добавьте мой магазин к себе в круг  (в меню слева есть кнопка "Добавить в круг").  Я всем вам очень рада!

Победитель коллекций получит в подарок серьги-грозди "Бургундия". Информация об изделии тут - http://www.livemaster.ru/item/5197987-ukrasheniya-sergi-burgundiya.

акция магазина, конкурс коллекций, конкурс, конфетка розыгрыш

Потом будет подарок за коллекцию набравшую наибольшее количество голосов!  В подарок - комплект браслетов "Белый песок!  О работе тут - http://www.livemaster.ru/item/6048735-ukrasheniya-komplekt-brasletov-belyj-pesok 

акция, коллекции, конфетка

И дополнительный приз!

Абслолютно все участники конкурса, которые сделали  5 коллекций за весь период проведения конкурса, получают разовую скидку 10% при заказе любого изделия в моем магазине, это относится как к готовым работам, так и к работам на заказ. Причем скидка начинает действовать сразу же после составления 5-й коллекции, чтоб ее получить, не надо ждать окончания конкурса, т.е. если вы планируете у меня что-то купить или заказать, сделайте 5 коллекций и сразу получите скидку 10%!

Ну, давайте приступим! Удачи всем!

С уважением, Евгения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email