Обновление пароля

 >  >  >  > К делу не относится

К делу не относится

К делу не относится | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я уже давно знаю, что мне нельзя ничего планировать. Любые мои планы - хоть на год, хоть на день - вообще не выполняются. В конце дачного сезона я планировала нормальную размеренную жизнь в городе - в себя прийти, опять-таки старшенькая школу заканчивает, я ей нужна, с младшенькой надо заниматься, надо дошивать несколько больших работ. В результате я имею: серьезную травму у мужа, обострение у клиента из Гатчины, которое плавно переехало в Новгород, не забыв прихватить в Новгород и меня. В ноябре-январе я оказывалась дома только на ночь, с середины февраля я уже и ночую дома не каждый день. В метаниях между Питером и Новгородом я пропустила годовщину одного из самых лучших событий в моей жизни - день, когда я встретила мою Пушеньку. 

Собственно, годовщин было две - юбилей первого развода и через день - 20 лет нашей встречи с Пушкой. Развод был мучительным и болезненным, мне было плохо и физически, и душевно, но надо было что-то есть, и я пошла в магазин. На коробках в магазине спала кошка. Обычная серая кошка, мелкая и слегка пушистая. Я погладила ее, она посмотрела мне в глаза, и все - я утонула в этих изумрудных глазах. Я взяла кошку на руки, она не возражала. Я засунула ее за пазуху, чтобы не замерзла на улице - кошка начала мурлыкать. Собственно, тогда я не знала, кот это или кошка, я ее даже толком разглядеть не успела. Только большие изумрудные глаза. Мы шли к выходу из магазина, кто-то в очереди сказал: "Совсем с ума сошли, с котами в магазин ходят", кто-то ответил: "Нет, она ее только что подобрала". Мы влезли в битком забитый трамвай, и нам уступили место. Уже в трамвае я разглядела рыжее пятно на лбу зверя, и только дома я поняла, что это кошка. Задрав хвост и громко мурлыкая, кошка обследовала квартиру. Она не боялась меня, она не пыталась спрятаться под диван. У нее была нормальная реакция существа, пришедшего к себе домой.

Имя пришло как-то само, из мягкой шерсти, не очень длинной, но очень приятной на ощупь. Возраст кошки был непонятен, по мелкому размеру и весу я предположила, что это котенок-подросток, месяцев 5, не больше. И вот тут я слегка промазала - "котенок" оказался вполне взрослым, к тому же беременным. Через 2 месяца у меня было 4 кошки и один кот - рыжий и гораздо более пушистый, чем мама. И забота об этом шерстяном зверинце вывела меня из послеразводного депресняка.

Потом в моей  жизни было много всего. И встреча с любимым мужчиной, и рождение двоих дочерей, появление в доме других котов и всяких других животных. Пушка спала в одной кроватке со старшенькой и сидела в коляске с младшенькой, дети учили ее ходить на задних лапах и таскали на руках. Лет в 10 Пуха серьезно заболела, на фоне высокой температуры началось обезвоживание, шансов выжить было 50 на 50. Я колола ее лекарствами каждые два часа в течение суток, она полусидела-полулежала безвольным мягким комочком, и вдруг - в момент очередного укола кошка рванула у меня из рук и в один прыжок оказалась на шкафу. Со шкафа на меня смотрели два изумрудных глаза. Вердикт врача был "Здорова".

Она не любила сидеть на руках, но обожала, когда ее гладили и почесывали. У нее была не очень длинная шерсть на теле, но длинные пряди на лапах между пальцами. У нее было маленькое тельце и длинный пушистый хвост.  У нее была белая грудка и рыжее пузо, пятки и локти. У нее был темный нос и большие изумрудные глаза.

Мы прожили с ней 17 с половиной лет. Сейчас у меня есть другие коты, они хорошие, ласковые и любимые. Но ни у кого из них нет изумрудных глаз.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email