Обновление пароля

 >  >  >  > О кружевном платье

О кружевном платье

О кружевном платье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кружевное платье

Дерзкое и одновременно утонченное очарование кружева способно свести с ума не одного мужчину. Поэтому нет ничего удивительного в том, что кружевное платье сегодня находит себе место в гардеробе практически всех современных модниц.Однако, как жемчужина требует достойной оправы, так и кружевное платье сможет привлекать восхищенное внимание представителей сильной половины человечества только в том случае, если вы сумеете органично вписать платье из кружев в свой стиль, если дополните свой образ сочетающимися с платьем аксессуарами.В зависимости оттого, какое именно кружевное платье удостоилось вашего внимания, подбирать другие части ансамбля нужно будет по особому сценарию. Само платье также стоит выбирать очень внимательно.

Так, если вы хотите выглядеть ярко, стильно, неординарно, обратите внимание на маленькое черное платье из кружев – беспроигрышный вариант. Сам по себе такой наряд является вполне самостоятельным и не требует дополнения большим количеством деталей, аксессуаров. Вполне достаточно небольших сережек, колье или браслета.Впрочем, место для фантазии при создании любого образа есть – можете добавить к платью какой-нибудь яркий аксессуар, предпочтительнее серебристого, белого или алого цвета.

Нужно помнить о том, что черное кружево смотрится несколько агрессивно. Если вы хотите смягчить образ, выбирайте кружевное платье с подкладкой мягкого цветового оттенка – это может быть бежевый, светло-серый, кофейный или лиловый тон. Можно выбрать платье с кружевным принтом, который выбит на более светлом тоне – это вариант также является весьма привлекательным, сочетая в себе одновременно мягкость, элегантность и дерзость.

Черным цветом выбор кружевных платьев не ограничивается – весьма интересно смотрятся платья из кружев светлых пастельных оттенков. Речь может идти о бежевом, карамельном, серебристом, кофейном, белом кружеве. Разумеется, кружева пастельных тонов со своими черными собратьями по дерзости не сравнятся – это оптимальный вариант для девушек, которые хотят создать романтический образ.Главное, не нужно слишком увлекаться: слишком много светлых кружев на платье может вызвать ассоциации с ночной сорочкой.

Зато поэкспериментировать с цветами вполне можно: кружева пастельных оттенков отлично сочетаются с другими цветами. Можно сочетать кружево и с другими фактурами тканей. К примеру, кружевное платье белого цвета можно дополнить вишневыми, лиловыми, черными аксессуарами. К платью бежевого цвета отличным дополнением станут аксессуары из денима, гипюр же розового или голубого цвета можно гармонично дополнить деталями белого цвета.Старайтесь не использовать более двух оттенков при создании ансамбля. Причем один цвет будет базовым – это может быть бежевый, серый черный или белый.

Красное платье из кружев будет менее пылающим, если вы добавите к нему темно-серые или черные туфли и маленькую сумочку в тон. К синему платью отлично подойдут аксессуары золотого или черного цвета. Золотой гипюр отлично смотрится с аксессуарами цвета весенней зелени или бордо, в то время как лиловые кружева будут восприниматься наиболее благосклонно, если к ним добавить белые детали.

Если вы хотите создать монохромный ансамбль (платье и аксессуары одного оттенка), помните о том, что аксессуары должны быть других фактур, в противном случае все «сольется» в одно яркое бесформенное пятно.

Благородство и красоту кружева вы сможете подчеркнуть с помощью украшений. К бежевому платью из кружев отлично подойдет нитка жемчуга. Черное платье гармонично смотрится, если к образу добавляются серебряные украшения. Золото подходит к платьям кремового оттенка.Но следите за тем, чтобы украшения не были излишне массивными: слишком большие украшения практически невозможно органично вписать в кружевной утонченный ансамбль.

кружевоплатьемодастилькрасота

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email