VIII Выставка-ярмарка «Хобби 21 век: коллекционирование и увлечения»

  • Дата проведения: 27 - 30 марта 2014
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., 103, Санкт-Петербург, 199106, Ленэкспо, 8 павильон
  • Контакты:
    VIII выставка «Хобби 21 век: коллекционирование и увлечения»
    Тел.: +7 (812) 346-58-80 моб. +7 906-277-25-35 e-mail: info@hobby21vek.com www.hobby21vek.com

Одним из ярких событий, которыми порадует в марте Петербург, обещает стать VIII Выставка-ярмарка «Хобби 21 век».
Посетив с 27 по 30 марта 8 павильон Выставочного комплекса «Ленэкспо», вы, несомненно, окунетесь в мир увлечений, коллекционирования и творчества.

Для многих хобби — это нечто большее, чем занятие в свободное время; увлечение превращается в основную сферу деятельности.

Более 250 экспонентов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья представят вниманию посетителей всех возрастов свои собрания антиквариата, живописи и всевозможных предметов коллекционирования.

Монеты, книги, фарфор, масштабные модели, военный антиквариат, дизайнерские украшения, милые сувениры — все что душе угодно можно отыскать на этой выставке. Изделия мастеров редких ремесел и искусств не оставят равнодушными тех, кто умеет оценить особенную энергетику и индивидуальную красоту вещей ручной работы.

Проект направлен на многостороннее раскрытие личности и таланта, как посетителей, так и экспонентов. Особый акцент делается на социальную значимость выставки-ярмарки «Хобби 21 век: коллекционирование и увлечение», привлекая к миру увлечений как можно большее количество детей и молодежи.

По сложившейся традиции в программу выставки войдут увлекательные мастер-классы, которые уже стали неотъемлемой частью выставочной жизни. Они помогут гостям открыть для себя новые способы реализации творческого потенциала, а кому-то, возможно, и приобрести увлечение на долгие годы. На выставке можно будет попробовать свои силы в росписи по стеклу и дереву, лепке из полимерной глины, создании керамических изделий, рисовании шерстью, валянии из войлока и флористике.

Организатором выставки выступает рекламное агентство «БВ Медиа», успешно работающее на рынке с 1993 года и занимающее лидирующие позиции в Северо-Западном регионе среди операторов наружной рекламы.

Неизменная популярность выставки обеспечивает посещение мероприятия более чем 30 000 петербуржцев и гостей северной столицы.

Приходите всей семьей и убедитесь, что среди множества увлечений и хобби непременно найдете что-то свое!

Время работы выставки:

27 марта — с 12:00 до 19:00

28–29 марта — с 11:00 до 19:00

30 марта — с 11:00 до 18:00

Официальное открытие состоится 27 марта в 15:00.

Ярмарка Мастеров — генеральный информационный партнер.

Комментарии
Комментариев пока нет