Бегущая с волками

Бегущая с волками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Первозданная Женщина, которая есть в каждой из нас - крепкая, бодрая, полна жизни и энергии, знает свою территорию, изобретательна, подвижна, верна.

   свобода, платье, юбка, магазин, женщинаЕсли не удается это проявить, мы начинаем тосковать по первозданному. Культура предлагает не слишком большой выбор противоядий от этой тоски. Нас научили стыдиться подобных проявлений. Мы отпустили длинные волосы и привыкли скрывать под ними свои чувства. Но днем и ночью за нашей спиной таится тень Первозданной Дикой Женщины. Где бы мы ни ступали, эта тень крадется следом и - определенно - опирается на четыре лапы. 

   Представленные работы в этом магазине - это вещи для вашей свободы. Они двигаются вместе с вами. Используются легкие ткани, которые повторяют движение ветра. В этой одежде вы ощутите особое единение с природой. Как только вы окажетесь на улице, ветер подхватит вас, за вами будет тянуться шлейф красок, которые вы сами захотите нести в окружающий мир.

  Дорогие, прекрасные женщины. Приглашаем вас в магазин "Бегущая с волками". Вы найдете здесь что-то уникальное, как и вы сами. 

   С уважением, Аура. 

Комментарии
Комментариев пока нет