Созрели новые сорта мыла

Здравствуйте, дорогие мои!

В первых числах января было сварено соляное мыло «Снежная королева» холодным способом. Прошло 2,5 месяца и мыло давно уже созрело и готово к применению.

  мылокубани, лавандовые поля, новое мылоСоляное мыло хорошо подлечивает прыщики, мелкие ссадины и царапины, повышает общий тонус кожи, стимулирует обновление клеток, снимает мелкие воспаления, дезинфицирует, а при постоянном использовании для мытья рук укрепляют ногти. По лечебным свойствам наравне с дегтярным мылом. Так же такое мыло является антибактериальным. 

 «Лечебная глина» натуральное мыло с 3 глинами готово к использованию. 15.02.14г – было сварено, холодным способом.

соляное мыло, мыло с глиной, новинкиТвердое мыло с мягкой пенкой отлично сочетает в себе 3 вида глины и 2 вида эфирных масел, которые придали мылу приятный аромат. Такое мыло обладает замечательными бактерицидными и очищающими свойствами, насыщая кожу кислородом, выводя токсины, и снимая воспалитель­ные процессы, помогает избавиться от угревой сыпи. Благотворно влияет на увядающую и вялую кожу, наполняя ее жизненной силой и омолаживая, по­могает смягчить и очистить кожу лица и тела.

Красивое, ароматное мыло – «Лавандовые поля» сваренное горячим способом, уже давно радует покупателей. В наличии остался всего один кусочек на 120гр.
лаванда, лечебное мыло

А так же скоро в магазине ожидаются новые сорта – «Молоко и мёд», «Шоколад и ваниль». 

Комментарии
Комментариев пока нет