Обновление пароля

 >  >  >  > Как всё успеть или сам себе тайм-менеджер

Как всё успеть или сам себе тайм-менеджер

Как всё успеть или сам себе тайм-менеджер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Окружающие меня люди: родные. друзья и знакомые всегда удивляются как я всё успеваю, всё помню и всегда нахожусь в курсе событий. И всегда спрашивают, в чём заключается мой секрет успеваемости? И вот, я собрала все свои "наработки" в этом вопросе и решила поделиться. 

Начну по порядку...

ПЛАНИРОВАНИЕ ДНЯ.

Для меня основа всего-всего - это планирование. У меня есть чудо-планинг, в котором я расписываю по времени всё-всё: поход в магазин, танцы дочери, встреча с заказчиком, сроки изготовления заказа, отправка заказов, тренировки, сдача экзаменов у сына, ярмарки, выставки и т.д. Если я узнаю о проведении какого-либо мероприятия (кино, концерт, ярмарка, выставка и т.д.), которое мне интересно, то я заношу информацию о дате проведения в планинг, чтобы его не пропустить. 

режим работы

 Чем удобен планинг, в отличие от ежедневника? Открыв ежедневник, видно только два дня, а открывая планинг, я вижу на плоскости запланированные дела на всю неделю, что очень удобно. И есть возможность заранее подготовиться, если это необходимо, к какому -либо событию.

Самое главное для планирования - это выработать в себе привычку записывать и своевременно вносить изменения Каждый день, вернее вечер, перед сном я смотрю план на следующий день, чтобы в голове уже схематично расписать день.

И ещё у меня есть правило: на субботу и воскресение я ничего не планирую, это время семейного отдыха. А тут, уж что придумаем вместе, то и будем делать!

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Если меня что-то просят сделать мои знакомые или родные, не касающееся исполнения заказов, то я стараюсь делать это незамедлительно, не откладывать на потом. Так же я делаю и с поступающей почтой. Утром и вечером я просматриваю почту и сразу же отвечаю на все поступившие обращения и вопросы.

СОВМЕЩЕНИЕ ДЕЛ

Во время выезда в город планирую свой маршрут так, чтобы по пути сделать максимальное количество дел. Купить необходимые материалы, встретиться с заказчиком, посетить выставку, забежать к друзьям на чашечку кофе, отправить посылку и на обратном пути забрать дочь из сада - вот так, примерно, может выглядеть мой маршрут. 

планы

 А вот так я поступаю когда случается так, что Алёнка остается дома, а работать надо. Тогда мы с ней делим рабочий стол пополам: на одной половине работаю я, а на второй она. Алёнка любит рисовать, разукрашивать, разгадывать головоломки, ребусы и т.д. Сначала она делает что-то из перечисленного. Потом может попросить помочь мне и я не сопротивляюсь. Даю ей вырезать какую-либо деталь или набить руку или ножку куклы/игрушки. Она очень старается, я потом поправляю если что-то не так. Конечно, я потрачу, может быть на 10 минут больше, чем если бы я делала сама, но общение и время проведённое с ребёнком ценнее этих 10 минут.

А сейчас у нас уже началась подготовка к школе и мы во время моей работы учим буквы, числа, учимся складывать, пишем в прописях. И получается что я и работу делаю и Алёнку готовлю к школе и обучаю рукоделию.

РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРЕ.

На компьютере я работаю в специально запланированное время, в исключительных случаях (отправить/получить срочно почту)  вхожу на чётко ограниченное время. Контролирую время самостоятельно, без таймера. Это значительно лучше и дисциплинирует меня. Таймер может неожиданно прозвенеть, а у тебя дела в разгаре. А если ты сам периодически смотришь на время, то уже стараешься к этому времени всё успеть сделать.

ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ.

Я не люблю говорить по телефону, предпочитаю живое общение. По телефону я говорю коротко. Если кому-то звоню по какому-то вопросу, то с этого вопроса и начинаю, а не подхожу издалека.

ВАРИАНТЫ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ВРЕМЕНИ, НАЙДЕННЫЕ МНОЙ ОПЫТНЫМ ПУТЁМ

1. Не спать долго, а вставать рано утром как на работу.

2. По максимуму делать дела по пути. При планировании объединяю несколько дел в одно, чтобы несколько раз не выезжать в город.

3. При выезде в город пользуюсь общественным транспортом. Проверено мной опытным путём, что если я выезжаю на машине, то я трачу больше времени, чем если еду на автобусе. Так я стала делать недавно, когда в городе стало невозможно припарковать машину (иногда приходилось по три раза объезжать то место куда приехала, чтобы поставить машину), а ставить где попало машину я не практикую. И ещё удобно, что приехав на автобусе, можно не задумываясь делать свои дела, и сесть на него в любом удобном для тебе месте, а не бежать к машине, переезжать к другому месту, если удастся припарковать с первого раза - класс!!!, а нет, то ещё кружочек дать))) 

4. Поменять местожительство. Если живёшь на одном конце города, а работаешь на другом - то чтобы добраться из одной точки в другую тратиться уйма времени. И толком его никуда не потратишь, если только сидеть читать книгу если в автобусе, а если в машине, то слушать музыку или аудио книгу. Несколько лет назад мы с мужем пришли к выводу, что с этим надо что-то решать и переехали ближе к работе (на тот момент я ещё работала). В итоге к личному времени добавилось ежедневно 2,5 часа и пешая прогулка длительностью 15 минут от дома до работы. 

5. Поход в магазин со списком. В течении дня я записываю что нужно купить из продуктов и придя в магазин быстренько наполняю свою корзинку согласно списка, а не хожу и не мечусь по залу, чтобы ещё прикупить. Также поступаю когда иду в хозяйственный магазин. Этот способ ещё хорошо спасает от незапланированных покупок. 

тайм-менеджмент

 СПОСОБЫ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ

У каждой из нас бывают периоды энергетического спада. И где-то надо черпать силы. Я использую следующие способы увеличения силы и сохранения жизнерадостности.

1. Массаж. Женское тело просто нуждается в прикосновениях и заботе. Его нужно разминать, умасливать, иначе, застойные процессы в теле могут вызвать слабость.

2. Маникюр. Мужчины говорят, что красивые руки хочется целовать.

3. Живое общение с подругами. Взаимный обмен энергией очень усиливает энергию женщины. Вспомните какие мы одушевлённые и энергичные уходим с наших встреч.

4. Прогулки. Они просто необходимы, учитывая, что работа у нас в основном сидячая.

5. Музыка. Медитативная, классическая, любая которая позволяет расслабиться.

6. Медитация. Медитировать желательно перед сном, а ещё лучше на природе.

7. Уход за растениями. Небольшой садик дома - дополнительный способ запастись женской энергией. Цветение, рост - это всё отражение женской энергии.

8. Посещение книжного магазина. Прогулки среди книг вдохновляют. Ведь женщина - хранительница знаний, а книги - это источник знаний.

9. Чтение. Полезно читать истории о жизни людей. Изучая судьбы, начинаешь лучше понимать себя.

10. Физическая нагрузка. Это бег и велосипед летом, горные лыжи зимой.

11. Альбом своих красивых фотографий. Храню в нём свои самые лучшие фото и иногда любуюсь собой.

12. Энергия Луны. Очень простой и эффективный способ набраться сил - просто постоять на улице в лунном свете .

13. Быть несерьёзной и думать о пустяках. Роль девочки дарит молодость и задор. В этом состоянии приходят самые взбалмошные идеи.

14. Пение. Оно позволяет переживать возникающие эмоции и чувства. Пою те песни, которые в данный момент просит душа. После пения уже не хочется ругаться, обижаться.

15. Наряды. Наряжаюсь не только если куда-то собираюсь, но и дома.

16. Фильмы, особенно английские и старые советские детективы. В этих фильмах нет крови и насилия, а есть необходимость  "включать" мозг и логику, чтобы вычислить преступника.

На самом деле этот список может быть бесконечен. Самое главное нужно давать себе получать удовольствие от жизни!!!

Вот, в общем-то, как-то так у меня и получается всё успевать. Я прочитала много книг и посетила массу тренингов на тему "Как всё успеть", "Как познать себя" и т.д. Всё, что я здесь написала можно найти в книгах и в интернете. Но эти способы адаптированы мной и под меня. В настоящее время мне удобно делать так. Возможно, а я в этом уверена, что-то будет меняться в моём  тайм-менеджменте, потому что жизнь не стоит на месте. Меняется время - меняемся и мы.

Мне будет очень приятно, если предоставленная мной информация,  поможет кому-то научиться успевать делать ВСЁ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email