Обновление пароля

 >  >  >  > О хранении косметики и об обмене и возврате.

О хранении косметики и об обмене и возврате.

О хранении косметики и об обмене и возврате. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие заказчики! Прошу вас обратить внимание на нижеприведенную информацию:

О хранении косметики:
Натуральная косметика должна храниться в холодильнике. Или в темном прохладном месте.

Срок годности кремов, сывороток и тоников в среднем 4 месяца. При условии хранения в холодильнике - до 6 месяцев и более, но я не рекомендую использовать натуральные кремы после 5-6 месяцев со дня изготовления, так как полезные свойства к этому времени уменьшаются.

Срок годности шампуней - 6-8 месяцев. Масляных смесей - до 12 месяцев.

Масляные смеси, кондиционеры для волос, шампуни допустимо хранить на полочке, но избегать попадания внутрь воды.

Набирать крем из банки желательно чистым шпателем или стеклянной лопаточкой. Если же шпателя нет, то чистыми и сухими руками. Попадание в крем бактерий с грязных рук или воды может оказаться критичным, и консервант не справится.

Если у крема поменялась структура, если появился неприятный запах, то кремом пользоваться КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!

Перед заказом косметики обязательно предупреждайте о непереносимости каких-либо компонентов, запахов, об аллергических реакциях,о хронических заболеваниях!!!
Также предупреждайте, если Вы беременны или кормящая мать.

О возврате и обмене:

Если вдруг у Вас обнаружилась неожиданная аллергическая реакция на какой либо компонент в креме, обязательно сообщите мне и  я переделаю крем  либо верну Вам деньги.И перед первым применением любого средства делайте тест на аллергическую реакцию!

Учтите, что натуральные экстракты и масла также могут вызывать аллергические реакции, поэтому перед первым применением средства проведите пробу на чувствительность: нанесите на внутреннюю поверхность предплечья немного крема и при отсутствии гиперемии (покраснения) через 24 часа, крем можно спокойно применять.

Если у крема или другого средства изменилась структура, внешний вид, запах при условии его правильного хранения - сообщите мне и я верну Вам деньги. Претензии принимаю в течение 14 дней после получения Вами заказа.

Вообще, я всегда иду навстречу клиенту и в случае любых проблем - пишите мне, и мы найдем выход

СПАСИБО ВАМ!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email