Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Николай Копейкин из Поребрик-Сити))

Николай Копейкин из Поребрик-Сити))

Николай Копейкин из Поребрик-Сити)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые гости и жители Ярмарки! Сегодня хочу познакомить вас с творчеством неординарного и талантливого человека.

Картины петербургского художника Николая Копейкина — продолжение художественной традиции, заложенной в 80-е знаменитыми «митьками». Странная смесь чистого, формально-художественного юмора, советского ретро и жизнерадостной питерской мизантропии. Работы Копейкина разбрелись по просторам ЖЖ, разобраны на аватары, на принты для футболок. Творчество Копейкина особенно симпатично тем, кто застал СССР, почитателям писателя Гришковца и просто любителям ироничного ретро. А так — всем и каждому.

Хулигански-игровое творчество Копейкина принесло ему вполне себе не игрушечную, всамделишную и даже почти академическую славу. Лихие и очень узнаваемые картины можно увидеть не только на заставках и футболках, но и в местах компактного обитания живописи — во множестве галерей современного искусства и даже в Третьяковке. 

Излюбленным предметом вдохновения для Копейкина стала детская книжная классика, советский плакат и абсурдистский советский фольклор. Например, иронико-патриотическая фраза «Россия — родина слонов» конвертировалась в целый цикл «Слоны Петербурга». Согласно личной мифологии Копейкина, от первого слона, привезенного в город во времена Петра I, пошел род обрусевших и очеловечившихся слонов. К настоящему времени элефанты доэволюционировали до слоно-людей, слоно-сапиенсов и трудятся в городе-герое водопроводчиками. Вариантам этой пост-слоновьей судьбы и посвящены картины цикла.

николай копейкин

копейкин

плакат

Есть у Копейкина и «эпохалка» в духе Ильи Глазунова — «Война миров» — монументальное батальное панно о битве заграничных и отечественных мультяшек.

графика

А также бесчисленное множество стебных картин на ему отечественного резонерства и нынешних медиа-пероснажей.

современное искусство

плакат

портрет

Николай Копейкин даже собственную биографию подает в контексте сотворенного им «мульт-реализма». Так, по его версии, родился он 6 февраля 1936 года в Пухтограде, потом перебрался в мегаполис по имени Нерезиновая, а сейчас живет и творит в Поребрик-Сити.

Более официозные источники голом рождения Копейкина называют 1966-й, местом рождения — город Белгород, а нынешним обиталищем — Петербург (город поребриков, куры и гречи). Кроме того, достоверно известно, что Н.Копейкин имеет два высших образования, или по крайней мере одно оконченное и одно неоконченное. Художественного среди образований не числится. Служил в армии на территории ГДР. Является одним из учредителей художественной секты «Колдовские художники» («Колхуи») и переменной постоянной музыкального коллектива «Неформальное Объединение Молодёжи» («НОМ»).

Копейкин

Один из основателей киностудии «НОМФИЛЬМ». В соавторстве с А. Кагадеевым снял художественные фильмы «Пасека», «Геополипы», «Беларуская быль», «Фантомас снимает маску», «Коричневый век русской литературы». Участник и лауреат ряда отечественных и международных кинофестивалей (Московский КФ «Стык»,Роттердамский МКФ, Киношок – 2008 и т. д.). Копейкин автор множества плакатов, открыток. Автор «Книги для детей преклонного возраста»,
издательство «Быдло», 2004 г

И еще немного работ

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email