Обновление пароля

 >  >  >  > О России...О Ветеранах...

О России...О Ветеранах...

Вот тема уважаемого мной Человека, много сил и средств отдавшего благотворительной помощи больным детям, Человека с Большой буквы.

http://www.livemaster.ru/topic/660091-gorko-bolno-plachet-dusha?vr=1&inside=1&wf=&cp=1

Жаль,что подобные темы приходится писать в блоге,а не в Публикациях.Как будто приходится стесняться своих слёз, справедливой обиды. чувства любви к Родине.Леночка, спасибо тебе за эти слёзы.за твоё сердце и душу!

Немного истории.

Георгиевская лента (в советской наградной системе, с небольшими видоизменениями — «Гвардейская лента») — это атрибут множества боевых наград Российской Империи, Советского Союза и современной России, характеризующийся как особый знак отличия:

Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия — высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя. Имел четыре степени отличия.

Георгиевская лента украшает колодки «Ордена Славы» — военного ордена СССР, учреждённого Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1943 году.
Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные.
Эти ордена выдавались за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.

Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны.

Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника. Кроме этого, Георгиевская лента присутствует и на других боевых орденах, медалях, штандартах и знаменах.

Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата, проявленной им в бою.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email