Обновление пароля

 >  >  >  > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Оборудование фабрики Ashford продается по всему миру. Это подтверждает качество оборудования фабрики и доверие к ее продукции. Мы гордимся тем, что являемся диллером фабрики Ashford!

Мы предоставляем своим покупателям гарантию на 12 месяцев с момента покупки оборудования. После истечения гарантийного срока Вы в любой момент можете обратиться в наш сервисный центр с любым вопросом и просьбой в балансировке, чистке или ремонте оборудования.

Чтобы воспользоваться услугами гарантийного обслуживания в авторизованном сервисном центре, Вам необходимо иметь гарантийный талон, выданный при покупке оборудования в нашем магазине. В случае утери гарантийного талона, Вы можете назвать в пункте приема номер заказа или свои ФИО. Оператор обнаружит Вашу гарантию по базе и примет оборудование.

ВАЖНО: Авторизованный сервисный центр Ashford не отвечает за качество продукции фабрики Ashford, приобретенной вами в других странах и магазинах. Мы убедительно просим Вас в случае гарантийного ремонта или необходимости сервисного обслуживания обращаться в те центры, в которых Вы приобретали оборудование. Мы несем ответственность только за товары, проданные с нашего склада и подкрепленные гарантийными талонами Ashford.

С надеждой на взаимопонимание,

Алексей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email