Обновление пароля

 >  >  >  > Хвалитесь Вашими работами!

Хвалитесь Вашими работами!

Я очень люблю смотреть Ваши работы, уважаемые мастера. Потому что, включая фантазию, Вы творите и вытворяете с казалось бы обычными вещами совершенно разные чудеса!
Не стесняйтесь делиться своими творческими открытиями со мной и другими зрителями.
Теперь я буду размещать фотографии Ваших шедевров в моем магазине в качестве примеров использования тех или иных товаров магазина. То есть прямо на страничке, например, шкатулки будут фотографии самой шкатулки без декора и фотографии Ваших работ как примера со ссылкой на авторство и Ваш магазин на Ярмарке Мастеров.

Кроме того, я хочу разместить Ваши работы и на других своих страничках в соцсетях и магазинах. Так как правилами Ярмарки Мастеров запрещается рекламировать сторонние ресурсы, ссылки на другие магазины я вышлю в личном сообщении.
Взамен буду очень рада увидеть у Вас ссылочку на мой магазин как поставщика "комплектующих" для Вашего творчества.

КАЖДАЯ ВАША ФОТОГРАФИЯ БУДЕТ РАЗМЕЩЕНА и ПОДПИСАНА с указанием авторства и магазина! За это можете даже не переживать

Ссылки на работы с использованием товаров из магазина Вы можете присылать в личном сообщении. Фотографии других работ, не размещенных на ЯМ - в письме на адрес i.am@aliona.li

Фотографии шлите, пожалуйста, среднего размера для удобства нас всех, не надо высылать "тяжелых" картин.

С наилучшими пожеланиями, Алена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email