Обновление пароля

 >  >  >  > Благотворительная помощь деткам

Благотворительная помощь деткам

Здравствуйте, Дорогие Мастера. В Кудымкарском районе Пермского края существует и живет в с.Белоево школа-интернат VIII типа ( для детей с отклонениями в умственном развитии). В этой школе есть такой 4 класс, состоящий из 10 детишек, которые очень любят творчество! К сожалению, так сложилась ситуация, что школа не выделяет деньги на покупку материалов для творчества. Для таких деток очень важно заниматься творчеством, преображать мир с помощью творчества! А у Нас с Вами за частую остаются материалы невостребоваными (кусочки,лоскутки). У меня такая просьба: давайте соберем для этих деток "с мира по нитке..." . Дети будут рады любым материалам (бумаге, клею, бисеру, леске, остаткам пряжи и ткани, фетра). Дети увлекаются совершенно разными видами творчества: плетение, вязание, вышивка, бисероплетение, квиллинг, оригами и многое другое. Давайте поможем детям увидеть Наш мир во всех его проявлениях и красках! Для неравнодушных Мастеров, оставляю адрес одного из воспитателей данного класса, по которому можно выслать материалы: 619556 Пермский край, Кудымкарский район, с.Белоево ул.Школьная д.8 кв1.Шайбаковой Татьяне Валерьевне. В Москве может встретися и забрать мастер тема www.livemaster.ru/topic/658275-obraschenie-k-masteram помощь детишкам для дальнейшей пересылки. Заранее всем Большое СПАСИБО!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email