Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Для тех у кого нет продаж

Для тех у кого нет продаж

23.10.2006 11:37     Просмотров: 48531     Комментариев: 238     

Уважаемые мастера, вы вкладываете в ваши работы душу и силы. Для вас она как ребенок прекрасна в своем совершенстве. На Ярмарке вы можете выставить свои работы на продажу, но сможет ли покупатель по одной только фотографии оценить все ее изящество и волшебство? Вы бы смогли?
Представьте, что вы зашли в магазин и собираетесь что-то купить. С чего все начинается? С того, что вы рассматриваете внешний вид изделия, трогаете его, примеряете
его к себе прямо на месте, вдыхаете аромат, слушаете, как звучит - оцениваете все качества! И, если, вдруг, что-то не совпадает с тем, что ищете, продолжаете свой путь между бесконечных полок и стелажей в поисках того самого, что понравится.
Нас иногда спрашивают, а существует ли Ярмарка в реальности? Есть ли магазинчик, куда можно прийти, посмотреть работы мастеров? Особенностью интернет-магазинов
является то, что кроме как посмотреть на фотографии, посетитель никак больше не может оценить представленную работу, не может понять всю уникальность изделия. Именно поэтому, всегда интересней побродить самому среди прилавков на настоящей ярмарке или в настоящем магазине.
Тем не менее Ярмарка развивается. У нее есть такое неоспоримое преимущество, как широкая географическая аудитория покупателей: из разных стран мира, из разных городов они заходят и делают заказы.
Вместо того, чтобы потрогать изделие реально, ощутить его, покупатель представляет себе это. А попробовать представить - это не одно и тоже, что увидеть и почувствовать. Поэтому, если мастер действительно хочет продавать свои работы, то он много внимания уделяет полноте описания изделия, качеству фотографий и многим другим мелочам.
Многие мастера подходят к этому вопросу довольно легкомысленно, думая, что стоит им выставить свои работы и их тут же купят. Однако опыт показывает, что это не так. Часто эти работы
просто теряются среди других, на них не останавливается взгляд.

Приведем несколько советов для тех, кто хочет продать свои работы:

1. Название изделия должно быть интересным, уникальным.
Примеры: Игрушка-подарок "Манящая кошка", расписные бутылки "Времена года";

2. Покажите ваше изделие с разных сторон. Добавьте 3-4 фотографии, чтобы его можно было увидеть
в общем виде и рассмотреть во всех подробностях. Сделайте фотографии яркими и четкими. Подпишите
какие особенности изделия видно на каждой из них.

3. Помните, что на фотографии, важно не только само изделие, но и фон, на котором оно сделано. Фон оживляет, показывает изделие в деле.
Пример: сумка намного лучше смотрится на плече у девушки, чем сама по себе. Особенно, если сумка подходит под стиль одежды девушки.

4. Продумайте, для каких целей можно использовать ваше изделие, для чего? Опишите это покупателю, чтобы он мог понять ваши задумки и применять у себя.
Пример: "Расписные бутылки замечательно подойдут для хранения домашнего вина, Ваши гости будут в восторге, когда вы поставите их на стол".

5. Описание изделия - важный этап. Вы дополняете словами все те мелочи, которые не передают фотографии: как приятно пахнет можевелловая подставка под чайник, какая мягкая, пушистая игрушка, как мелодично звучит флейта, вырезанная из дерева. Это все те качества, делающие ваше изделие притягательным и привлекательным для людей.

6. Расскажите о материалах, использованных вами, об их особенностях, укажите размеры изделия.

7. Вы можете придумать для изделия какую-нибудь интересную, веселую историю. Людям нравятся изделия со своей историей. О ней можно рассказать друзьям, посмеяться вместе.
Пример: Чайник "Тигренок в чайнике". Сделан Сaramelina. Продан через 10 минут после выставления. К нему прилагалось такое описание:
"Была такая старая детская сказка, про тигренка. Зверь был обнаружен прямо в фарфоровом заварном чайнике и ни-за-что вылезать не желал. Его просили: два брата, сестра старшая, мама, бабушка, даже папа! И только увещевания маленькой сестренки подействовали. Животное было извлечено, чай налит, и все дружно уселись его пить. Ну и... Вот теперь у меня такой же в чайнике сидит. Уговорам не поддается. Царапается изнутри и требует сахару".

Ручная работа всегда намного выше ценится, чем заводская. Каждый мастер творит, вкладывает частичку себя. Вспомните, как вы создавали свои изделия, о чем думали, что чувствовали, что представляли, работая над ними. Это сразу поможет найти нужные слова для описания, поможет придумать сюжет для фотографий, придумать историю. Все вместе сотворит живой образ у посетителя и ему захочется приобрести их.

Встречаемые недостатки описания работ мастеров:

1. Многие мастера боятся показать свое лицо и, в результате, фотографии работ получаются просто ужасными.
 И никакой речи о продаже этой работы уже не идет.
Пример: делают размытое пятно вместо лица; демонстрируя платье, обрезают голову  или ноги - вы не увидите такого ни в одном модном журнале!

2. Бывает не обращают внимание на получившиеся фото, на подобранный ракурс и освещение в котором они сделаны. Глядя на фото, иногда возникает ощущение, что снимали в темной подсобке и направляли фотоаппарат совсем не туда, куда хотели.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз