Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Оформление покупки или заказа

Оформление покупки или заказа

Дорогие мои покупатели и заказчики. Если вас заинтересовало что-то в моем магазинчике и вы решили это купить, то советую для начала ознакомиться с правилами магазина. "Правила магазина" в левом стобце.

оформление покупки

В правилах магазина указано все о способах оплаты, о способах доставки, о правилах возврата или обмена, и дополнительные сведения. Вы можете сразу узнать, подходят ли вам такие условия для сотрудничества или нет.

ярмарка мастеров

Далее, если вы еще не зарегистрированны на Ярмарке, то вам нужно зарегистрироваться и зайти со своим логином и паролем.

Напишите мне письмо, уточните все, что вас интересует, что не видно на фото или не упомянуто в описании. В общем, не стесняйтесь писать и задавать много вопросов, буду рада вашему интересу и с удовольствием отвечу. Гораздо лучше все уточнить заранее.

Теперь, когда вы все уточнили и выбрали работу, остается лишь не многое. Вы нажимаете на фото нужной вам работы.

заказать работу

Открывается страница с описанием работы и кладете ее в Корзину (если работа готовая) или оформляете Заказ (если работа делается под заказ или выставлена для примера).

При этом появляется окошечко с уведомлением: "Работа добавлена в вашу корзину" и вы нажимаете "ОК"

Далее открывается окно корзины, где вам нужно выбрать способ оплаты и способ доставки. Если вы проживаете в России, то предпочтительней будет способ "Перевод на банковскую карту". Жмем "далее"

Открывается окно в котором вам нужно указать адрес доставки. Заполняете графы и подтверждаете заказ.

Все готово. Заказ оформлен. Мне приходит сообщение о вашей покупке и я со своей стороны принимаю ваш заказ.

Теперь, заходя в Ярмарку вы видите на своей страничке строку "Мои покупки" и рядом количество ваших покупок. Здесь и отображается вся информация и находится ссылка на заказанную работу.

После оплаты и получения заказа вам наверняка захочется выразить свои эмоции и описать впечатления о работе и сотрудничестве. Если вы сделаете это на странице покупки, то ваш отзыв пойдет в рейтинг мастеру. Форма для оставления отзыва находится вот тут.

Я соответсвенно оставлю отзыв о вас. Для чего все это нужно? Для других покупателей и продавцов. В вашем отзыве вы можете написать как проходило общение, в разумные ли сроки был выполнен и отправлен заказ, отличается ли вещь вживую от фотографий и описания. Все это поможет другим покупателям принять решение.

Конечно, бывает сложно подобрать слова, да и не все любят писать длинные тексты, вполне достаточно написать "Спасибо, все получили, все понравилось" и отметить зеленый смайлик. После этого у вас будет еще 24 часа, чтобы изменить свой отзыв. А после этого срока он будет "виден" и мастеру и всем остальным.

Комментировать работу можно и на странице, где она представлена, там есть специальная ссылка, но такой комментарий попадет в Гостиную мастера и не влияет на рейтинг.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email