Обновление пароля

 >  >  >  > Праздник в центре Лимы

Праздник в центре Лимы

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

На днях были по делам в районе Президентского Дворца в историческом  центре Лимы, попали на праздник.

Вообще, перуанцы праздники любят, празднуют с удовольствием, обычно все сопровождается национальной музыкой, песнями и танцами. Практически каждый уик-энд в центре какие-то шествия, что был за праздник на этот раз, сказать трудно. Шествия мы не стали дожидаться, но с удовольствием пофоткались с перуанцами в национальных костюмах, тем более, что они не прочь попозировать и делают это с удовольствием!

Вот мы поймали девушек, которые набрасывают на себя шали и одевают перуанские шляпки. Шляпки очень забавные, маленькие, носятся на макушке.

перу

лима

Вот идет подготовка к шествию, все собираются на площади перед собором.

праздник

 Вот несколько девушек охотно позируют нам. Национальные перуанские женские наряды обязательно предполагают очень пышные юбки с оборками, и чем пышнее, тем считается наряднее. Здесь никого не волнует, что это прибавляет лишних 10 кг, наоборот, девушки и женщины с лишними килограммами пышными формами по перуанским канонам красоты считаются более красивыми. 

Каждой провинции и области Перу соответствует свой цвет наряда.

А это я.  Без каблуков и с моим ростом метр 65 можете сами судить о росте перуанок.

Вот эти ужасные маски - обязательный атрибут всех перуанских праздников, видимо языческое наследие не отпускает.

 Перуанский Кинг Конг! Не знаю, как в таком костюмчике можно было выдержать  жару в 30 градусов.

А это перуанские полицейские попали в кадр. Надо отдать должное перуанской полиции - работают. Патрулируется каждый район , каждый квартал, порядок соблюдается и полицейские очень любезные, проходя мимо обязательно поздороваются, здесь это является нормой.

Надеюсь, было интересно. Пока. До новых встреч!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email