Обновление пароля

 >  >  >  > FAQ по футболкам

FAQ по футболкам

Дорогие подписчики и потенциальные заказчики!

Это небольшой FAQ создан по вопросам, которые обычно мне задают покупатели, а если что-то всё же останется непонятно - уточняйте.

Как узнать итоговую цену футболки?

В описании работы я всегда указываю схему подсчета стоимости готовой футболки. Обычно это стоимость фабричной футболки + некоторая фиксированная сумма, которая уже включает в себя все остальные материалы и оплату моей работы. 

Доставка оплачивается отдельно (почтой по России - 200 руб, доставка курьером до ст.метро в Москве - 300 руб, самовывоз бесплатен).

Какова стоимость фабричной футболки?

1. Я закупаю оптом футболки хорошего качества, их стоимость 150 руб. Иногда в наличии не все размеры. Мужские - бесшовные, классическая модель, 100% хлопок, кулерная гладь. Вырез круглый. Вот пример окрашивания такой футболки: https://cs2.livemaster.ru/foto/large/99915432117-odezhda-50-razm-mersedes-futbolka-uzelkovyj-n9160.jpg 
Женские - приталенные, классическая модель (= не удлиненные), 100% хлопок, вырез дизайнерский, почти V-образный с небольшой волной, кулерная гладь. Вот окрашена такая футболка: http://www.livemaster.ru/item/5417261-odezhda-s-44-r-koshechka-sladkoezhka-futbolki

2. Всегда под заказ (не срочный) могу купать футболки нужного размера фирмы ТВОЕ. Качество этих футболок мне очень нравится, хорошо садятся по фигуре, тянутся сильнее, чем классические модели, т.к. плетение трикотажа "резинка" (не знаю как правильно называется: 1 лицевая + 1 изнаночная). Стоимость женских 300 руб, мужских 350 руб. Вырез круглый и V-образный. Преимущество данного варианта в том, что у ТВОЕ по всей России очень много магазинов и большинство заказчиков могут у себя рядом с домом примерить и точно определиться с размером. Вот пример парных футболок из ТВОЕ: https://cs2.livemaster.ru/foto/large/dc920259875-odezhda-parnye-futbolki-serdechnye-oblaka.jpg

3. Возможны и другие варианты покупки футболок сетевых магазинов, а так же роспись Ваших футболок. Тут уже надо обсуждать в каждом конкретном варианте.

Как узнать какой нужен размер? Быть уверенным, что подойдет?

С мужскими футболками классического кроя всё просто. Берете свою подходящую футболку, раскладываете на ровной поверхности и сантиметром горизонтально измеряете ширину (т.е. полуобхват). Изначально футболки одной ширины и подмышками и снизу, при носке могут растягиваться в зависимости от особенностей фигуры, так что тут уж сами смотрите по какому параметру ориентироваться, скорее по среднему. Данный способ проверенный, можете посмотреть в отзывах - покупатели часто пишут, что село идеально. 

С женскими несколько сложнее. Футболки, которые покупаю оптом во-первых, классической длины, т.е. высоким девушкам, которые не любят оголять поясницу при наклонах эти модели не подойдут. Хотя есть девушки, которые наоборот предпочитают футболки покороче. На мой вкус футболки классической длины хорошо смотрятся с юбками, а удлиненные - с джинсами. Если нужна футболка удлиненная - Ваш вариант футболка ТВОЕ.

Во-вторых, именно сам размер в ширину померить не так просто как с мужскими. Тут уже важна линия груди, которая на разном уровне у всех девушек. Футболки, которые я закупаю по 150 руб. - тянутся не очень сильно. Если брать размер чуть побольше - по  талии не обтягивают, но линия талии остается за счет кроя. Модели - скорее маломерки. Шьют всего 3 размера: S, M, L. Модели же из ТВОЕ тянутся очень хорошо, талию обычно обтягивают (пусть и не втугую), даже если брать размер больше. 

У меня есть женский манекен. По талии он (она ) 65 см, по груди 88 см.
Вот так смотрится классическая футболка размера S: http://www.livemaster.ru/item/5417261-odezhda-s-44-r-koshechka-sladkoezhka-futbolki и http://www.livemaster.ru/item/5660477-odezhda-parnye-futbolki-yarkie-serdtsem Как видно, по животу "не в облипку".
Вот футболка той же модели размера M: https://cs1.livemaster.ru/foto/large/36922107011-odezhda-raduzhnyj-kot-zhenskaya-futbolka.jpg

Футболки из ТВОЕ можно посмотреть на сайте производителей. На манекене фото тоже есть, но на ЯМ не залиты, поэтому сейчас показать не могу, т.к. это будет нарушением Правил Ярмарки Мастеров. 

Детские футболки покупаю где придется. Найти белые хорошего качества - тот еще квест. Какие-то есть в наличии, но в основном покупаю под заказ. У детских основным критерием размера является длина, т.к. все производители по-разному оценивают соотношение роста ребенка к оптимальной длине футболки (а размеры указывают = рост ребенка). Самый удобный вариант - померить сантиметром в длину подходящую футболку, желательно указать подходящий интервал "от" и "до".

Как стирать футболки? Не смоется ли краска?

Футболки, окрашенные узелковым батиком можно стирать в машинке при температуре 40 градусов. Красители очень стоийкие и выдерживают даже более высокую температуру, но на самих футболках производители указывать именно 40 градусов. Не желательно замачивание надолго (на всякий случай), а так же не следует использовать отбеливатели.
При окрашивании узелковым батиком краситель проникает в волокна ткани, поэтому "слезть" этот рисунок в принципе не может.

Футболки расписанные акриловыми красками требуют более бережного обращения. Желательна ручная стирка или бережный режим машинки при температуре до 40 градусов. Стирать лучше вывернув наизнанку. Не замачивать надолго в стиральном порошке, не использовать отбеливатели. 

Часто в моих футболка совмещены две эти техники, поэтому режим стирки надо выбирать по наиболее чувствительной - акриловой.

Как и когда оплатить?

Индивидуальные заказы я выполняю только по полной предоплате. Если Вы оформляете покупку, мы обсуждаем все детали и я её обязательно принимаю. У Вас появится кнопка "Оставить отзыв". Мастера не могут сами править или удалять отзывы покупателей - это гарантия моей порядочности. После того как футболка готова - я обязательно высылаю фото.

Оплату мне удобнее всего принимать на карту Сбербанка (особенно когда необходимо под заказ покупать футболки в магазине). Так же есть киви-кошеле, яндекс-деньги, при небольших суммах иногда возможна оплата на телефона (если на тот момент на счету не переизбыток). Другие варианты так же обсуждаемы.

Доставка:

1. Самовывоз из г. Мытищи, подойду к остановке транспорта. Варианты в центре города так же обсуждаемы, но, правда, не в любое время доступны.

2. Доставка в Москву возможна курьером к станции метро. Курьер доставляет именно до любой станции метро в назначенное время, по адресам не ходит. Берет 300 рублей. 

3. Доставка почтой по России - 200 рублей. Стоимость обычно чуть больше выходит, но чтобы не морочить покупателей разницу в цене я беру на себя. В среднем почта доставляет за 14 дней, но может и месяц идти (у меня, правда, такого не было).

4. Возможность доставки курьерскими службами - обсуждается индивидуально.

5. Доставка за пределы Росси так же обсуждается индивидуально.

Вроде бы ничего не забыла
Остальное (или если что-то не понятно) спрашивайте!

Спасибо Вам, за то что цените моё творчество!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email