> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Вопрос. Служба доставки грузов - "ЖелДорЭкспедиция"

Вопрос. Служба доставки грузов - "ЖелДорЭкспедиция"

Добрый день! ждэ, перевозки

Подскажите, пожалуйста!!   Заказчица не доверяет почте и просит отправить меня заказ  этой Службой. Мотивирует тем, что ей уже что-то отправляли именно этой компанией и ей понравилось.

Я зашла на сайт "ЖДЭ", но пока  мало что поняла. Мне показалось, что она удобна для перевозки чего-то бОльшего и потяжелее, чем маленький рюкзачок.

Кто-нибудь уже отправлял заказы через эту "контору"??

Заранее спасибо за ответы.

Ключевые слова:  

Часто отправляем Автотрейдингом - доверяю полностью и крупное и не очень... ну мелочь совсем не выгодно... цены от 290, в "ЖДЭ" подороже вроде.... кстати от нас до Москвы по срокам идет чуть быстрее 1 класса и всяко быстрее посылки, одно неудобство надо в их офис ехать отправлять и получать тоже... но с учетом добраться - они обычно на краю города и очереди отстоять получается быстрее чем на нашей почте, особенно в период пенсий.

Нелли

т.е., Заказчик тоже должен куда-то ехать за заказом?

Я ещё, конечно, сама попытаюсь разобраться, но с первого раза не получилось. Кроме почты и её разновидности - EMS др. способом не отправляла.

ЖелДорЭкспедицией получала большой груз.Конечно удобно и выгодно.Но на краю города и не очень удобно по графику работы.Но если клиент хочет.....

Обычная тоанспортная компания как и все другие. Надежная, работала с ними раньше. Но тарифы не самые низкие.

Нелли

Всем спасибо!

А где конкретно это оформляется? Надо куда-то самой ехать или курьер на дом приезжает? а потом, адресату - приносят домой??

Обычно на отправку такого рюкзачка я трачу 350 руб. 1-м классом (вес - грамм 600-700 с упаковкой). Примерно, на сколько дороже будет??

Я просто, если буду отказывать, то мне как-то надо мотивировать. Дело в том, что если посылку куда-то везти, то вряд ли пойду на это...Я понимаю - если бы какой то груз хрупкий или очень ценный, но в данном случае - сомнения.

Fantasia

У меня как то "ЖДЭ" забирали из дома. А я в Моск.обл. Покупатель все вопросы решал с ними сам по телефону и раслачивался за доставку и приезд ко мне с ними сам по прибытии груза к адресату. Меня покупатель только спосил когда мне удобно, чтоб они приехали. Но я думаю,чтоб они приехали домой это не дешёвое удовольствие. А офисы у ТК часто находятся на краю города. Скорей всего ей понравилось, что их офис может находится рядом с ней, а вам до него придётся на оленях ехать куда-нибудь в промзону, может поэтому покупатель и просит отправить именно этой ТК. Сейчас к примеру при покупках в интернете доставка до ТК платная, да и въезд у многих ТК на територию на машине платный.

Все их офисы есть у них на сайте по городам, там же есть и телефоны, вам проще им позвонить и задать все вопросы.

Нелли

Спасибо за подробный ответ и совет! Я так и сделаю!! {#}

Fantasia

Если вопрос только в недоверии к почте, так пусть просто застрахует отправление на полную стоимость.

С 1 тыс. почта берёт 4% = 40 руб.

Я много раз пользовалась их услугами. Доставляют товары абсолютно любого размера, даже очень маленького. На складе всегда аккуратно и не видно ни одной поврежденной упаковки. Я специально смотрела image Правда едет товар долго, но это ко мне, в Южно-сахалинск

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email