Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Неоправленые камни

Неоправленые камни

Посмтрел у себя, нашёл несколько камней, которые пока не оправлял, потому как неизвестно какую оправу захочет заказчик, а переделывать ужас как не люблю. )) Раньше в магазине выкладывал, но тут мы с админами друг друга плохо понимаем, почему-то им это не нравится, так что выкладываю здесь. ) Если кому-то что-то понравится, тогда обращайтесь, будем конкретно оговаривать что и как делать? )

Благородный серпентинит

агаты нефрит

Сердолик

лабрадор малахит

Нефрит. Точнее нефритовый кошачий глаз, но игра слабая, так что пусть остаётся просто нефритом. )

Казахстанские агаты из "вулканических бомб". Образовались когда на месте Казахстана были горы и были вулканы. Где-то 500-600 миллионов лет назад. Горы уже рассыпались, вулканы тоже, а агаты ещё живы. Правда найти участок без трещин почти невозможно. Обычно сильно трещиноватые, в итоге, хоть рисунок и интересный, 95% камня идёт на выброс.

Плисовый малахит, Африка, Заир. В общем-то можно обозвать и малахитовым кошачьим глазом, тоже будет правильно.  При изменении угла освещения, идёт перелив света. Одни участки камня темнеют, другие светлеют.

Лабрадор (скандинавский), он небольшой, это на перстень лучше. )

Есть ещё один побольше, на кулон, но всё никак не соберусь его сфоткать. ) Сфоткал. )

Всё, эти лабрадоры уже ушли.

Камень нормально работает в вертикальной плоскости, чуть под углом, нижняя часть малость вперёд должна выдаваться. Так что это на кулон, а отклонение будет за счёт бюста. ))

Малахит уральский, правда было много каверн, пришлось их эпоксидкой заливать, это заметно. )

Малахит тоже ушёл.

 Хороший забайкальский нефрит , можно серьги сделать. Зелень травяная. )

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email