> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Хогвартс по-йошкар-олински

Хогвартс по-йошкар-олински

Виды творчества:   Разные виды творчества
Реставрация

Пятнадцать лет назад предприниматель из Йошкар-Олы Сергей Мамаев решил воплотить мечту своей жены-учительницы о школе-дворце. Так в городе появилось муниципальное бюджетное образовательное учреждение (школа + детский сад) «Обыкновенное Чудо». Мало того, что школа работает по авторской программе, разработанной коллективом педагогов-энтузиастов, здесь не забывают и о психологическом комфорте детей, их здоровье, физическом, интеллектуальном и эстетическом развитии. Само здание с башенками, островерхими шпилями и стрельчатыми окнами - то ли кукольный домик, то ли мультяшный замок для фей, прекрасных принцев и добрых волшебников. 

Многие скажут — китч, нагромождение форм и стилей, дурновкусие, которое навязывают пошлые и ограниченные толстосумы малолетним школярам. А я вот думаю: что прививает нашим детям серая бетонная коробка по типовому проекту, которую можно встретить по всей стране от Балтики до Охотского моря?

Девиз школы - «Поможем детям остаться разными!»

архитектура  

дом

домик

йошкар-ола

школа

дети

дизайн

хогвартс

гарри поттер

Ключевые слова:  
 
Ольга (ollaa)

Обалдеть!

Хочу такого мужа!!!!!

И чтоб мои дети ходили в таакую школу!!!!

Икона на рези (Светлана)

И учителей таких! Женщина-то какова - не себе, любимой, виллу, не килограмм брюликов, а школу для чужих деток!

Ольга (ollaa)

Такая женщина могла бы и не работать.

Раз работает, значит, эта работа важна и любима.

А я бы хотела в такой школе работатьimage ))

Какие молодцы, я б хотела учиться в такой школе!

Ольга (ollaa)

Да, и сама бы я не отказалась жить или учиться в таком месте, о каком бы вкусе это ни говорило.

Икона на рези (Светлана)

Для меня жить в таком замке - несколько слишком (видимо сказывается, что моя детка давно выросла, а внуками пока не наградила{#}) , но вот для детского учреждения, на мой взгляд, - лучше не придумаешь.

а я недавно нашла подобный дет сад
вот бы мне такой в детстве!!!!
тоже видимо чья то мечта воплотилась
побольше бы таких!!!!

я бы сейчас была рада иметь такой ВИД из окна!

Икона на рези (Светлана)

Здорово!

Вот всё так замечательно : и волшебное здание, и авторские программы... Но мне больше всего нравится девиз : Поможем детям остаться РАЗНЫМИ !!!! В реалиях современной школы это очень актуально ...Эх, мне бы поработать в такой школе лет 25 назад, когда на любое моё нововведение мне надо было противодействовать завучу, жёстким рамкам программы и мнению коллег -" выпендривается..."
Рада за родителей, которые могут отвести своего ребёнка в такую БЮДЖЕТНУЮ школу...

Глушкова Наталья Анатольевна (NataliaG)

Полностью с Вами согласна,коллега! Счастье для учителя- работать в школе с таким девизом, когда всё,что ты делаешь, нужно и понятно не только тебе, когда ребята уходят с твоего урока с радостным настроем, в ожидании следующего урока. А потом вместе с ними радоваться их успехам, их личным победам, понимая,что это вы вместе сотворили, и не важно,доказал ли ребёнок теорему Ферма или нарисовал закат,главное,что при этом он продвинулся вперёд,идя своим собственным путём,ну чуть-чуть с Вашей помощью!..Эх...

Икона на рези (Светлана)

Этим Вашим, Наталья, коротким "эх" так много сказано...

Икона на рези (Светлана)

Это такая редкость - желание педагогов видеть детей разными.

Очень круто! Но если это бюджетное учреждение, то наверняка есть какая-то нереальная очередь или конкурс чтобы там учиться, к тому же по авторской программе...

Икона на рези (Светлана)

Моя детка поступала в хорошую гимназию после 4-го класса - там так все здорово было организовано, что дети даже не очень поняли, где и как их проэкзаменовали. А на письменном экзамене две учительницы постоянно ходили, заглядывали в листочки, советовали, поправляли, говорили "вот здесь еще подумай", "обрати внимание на это".

Ой, есть=есть такая школа-садик... и недалеко от нас! С удовольствием прохожу мимо, с риском вывихнуть шею))) . Это почти центр города, но на очень тихой улочке. Спасибо за публикацию, сама бы не догадалась бы рассказать...

Да.. сделать для детей сказку - в нашей жизни действительно стало чудом... Хорошо, что все-таки хоть кое-где остаются такие чудаки, которым серость не по плечу{#}

Икона на рези (Светлана)

{#}.

У меня возникло ощущение сказочности, сказочный замок. Для дет сада замечательное здание, для игрового центра, а для школы .. Учение это труд, не всегда сказочный, к сожалению. некоторым детям трудно дается учеба. И я бы не стала смешивать понятия ребенка. Сказка - это же волшебство, замки, волшебники, чудеса, это святое {#} А школа - это ежедневный труд, сконфликты, трессы и проч. Как бы не хотелось нам благополучия для ребенка, но не всегда ему сказочно-комфортно в школе. И образ школы-замка может омрачить чтение книжки с картинками сказочных замков...Вот так глубоко копнула)

ЛИЧНОЕ ДЕЛО (lichnoedelo)

Марина ! Трессы -это для кукол...А современная школа без стрессов -это уже не школа ? Грустно, если это так...
Вспомнилась песенка :
Учиться надо весело,чтоб хорошо учиться...
А учёба детям некоторым трудно даётся потому, что в современной школе отсутствует атмосфера доброжелательности ,когда учитель хвалит ученика , а ученик не видит в учителе мучителя... Когда и дети, и родители, и учителя по ОДНУ сторону баррикад...

Ксения Семенча

Прототип Хогварда реальная элитная английская школа. Как-то они же умудряются там серьезно учиться. Почему же наши дети не смогут учиться в подобном нестандартном домике-замке?

Тем более Хогвардский замок и прототип мрачненькие, а тут скорее замок эльфов из сказки - светленький и веселенький.

Мне нравится. Хотя внешний вид для школы - не главное. Хотя у нас в Бердске есть частная школа, и ее здание вполне симпатичное и не стандартное, но программа там средненькая и отзывы так себе. Главное для школы не стены...

Икона на рези (Светлана)

Внутренняя атмосфера школы, безусловно, важнее всего на свете, но как же хочется, чтобы уже не нужно было противопоставлять внешнюю красоту и внутреннюю наполненость педагогики!

Икона на рези (Светлана)

Вот не соглашусь!

Моя дочь 4 года училась в неплохой, но очень скучной школе. После 4 класса поступила в гимназию - совсем другое дело. Вплоть до выпускного ходила на занятия, как на праздник - никакого тяжкого труда, никаких стрессов. Трудности - да, бывало, но один старый и очень мудрый учитель сказал нам, молодым и рьяным мамашам, что никто не знает, какие испытания ждут наших детей в будущем, поэтому наша задача сегодня давать им максимум позитива и удовольствий. Что конечно не отменяет дисциплины, тренировки, воспитания волевых качеств, да и на уроках детишки "пахали" не по-детски, но только в услових стопроцентной доброжелательности и внимания со стороны взрослых. Я очень благодарна нашей школе.

Школа - сказка!!!

Интересно, чьи дети в ней учатся и как выглядят другие школы, рядом с этой красавицей???

За публикаци. СПАСИБО !!! {#}

Икона на рези (Светлана)

Это бюджетное учреждение, значит, шанс попасть туда, по идее, должен быть у каждого.

Если бы я училась в соседней школе, то, наверное, страшно завидовала бы.

Многие скажут — китч, нагромождение форм и стилей, дурновкусие

Угу, а наши однотипные школы-коробки прямо образец вкуса{#} Я бы лучше в такой "китчевой" школе училась.

Икона на рези (Светлана)

Я тоже думаю, что может это здание и не образец стиля, зато от души и с любовью! А что еще нужно?

Будь у меня в детстве такая школа, я бы домой не уходила!

Здорово!{#} Особенно радует, что школа проводит обучение детей "..по авторской программе, разработанной коллективом педагогов-энтузиастов..."! А не как в наших, к примеру, московских школах- одни тесты, тесты, контрольные... На уроке труда ребята плетут фенечки, по литературе задают посмотреть фильм вместо чтения книги.... Жуть во мраке!!!! Когда дети учиться начнут нормально?!{#}

Карамнова Елена (пэчворк)

А когда министра образования сменят! И следующего, действующего по указке...

Учителя зубами скрежещут, что это вредительство, и тесты эти, и отъем часов по основным предметам на всякую ненужную фигню. Это я Вам, как бывший учитель говорю. Никто не доволен - ни учителя, ни дети, ни родители. Учителя стучались - их никто не послушал, мож уже пора родителям стеной встать, да с детьми - Вас же больше!!!!!

Ольга Стегалкина (kulechek )

Думаю, что придется!{#} Пора народ поднимать!!!{#}

Карамнова Елена (пэчворк)

Давно пора! А то наше образование, бывшее, когда-то, одним из лучших, похоронят как все остальное - науку. промышленность и т.д. Это уже и не нужно никому ( у нас), а мозги еще в мире ценятся. Еще лет десять потерпим - и все! отупеют наши дети - спасибо ... ну есть кому сказать спасибо. такое ощущение. что это нарочно делается.

Икона на рези (Светлана)

С тупыми проще. А вот с умными, да еще с разными...{#}

Икона на рези (Светлана)

Тэк-с, маленькая революция намечается...{#}

Икона на рези (Светлана)

Министра меняли уже - не помогает.

"Может в консерватории что-то подправить?" . М. Жванецкий.{#}

Икона на рези (Светлана)

Ужас какой, Ольга Стегалкина ! Бегите оттуда!

Валерия

Вот так школа! Красота! Малыши наверное очень довольны. Всем бы богатеям таких жен с благими идеями!

Школа моей мечты... image А мы учились в здании бывшего госпиталя, коридоры и палаты...

Икона на рези (Светлана)

Морга хоть не было, Маргарита?{#}

Классная школа! вот только одна беда - явно не всех детей эта школа может вместить.... а жаль!

А мне недавно снилось, что я учусь в такой школе.)) Как же меня сейчас удивили эти фотографии, ведь я была уверена, что такая школа существует только в моем сне. Забавно.))

Икона на рези (Светлана)

Может сон в руку?{#}

Красивейшее здание!

а мне мой садик, обычное здание, казался самым красивым и уютным домом. Детское счастье оно же формы не имеет.

Но строить красоту надо! {#}

Икона на рези (Светлана)

Значит люди там были хорошие, а если б им и еще условия получше, да зарплату побольше...

с удивлением поняла - ХОЧУ В ЙОШКАРАЛУ !!! {#}

А если серьезно, то девиз школы все-таки важнее внешней красоты, я бы согласна ребенка отдать и в серую бетонную школу, лишь бы этот принцип соблюдался

«Поможем детям остаться разными!» {#}

Икона на рези (Светлана)

А как же "в человеке все должно быть прекрасно"? В школе, где так много юных "человеков" - тем более!

Эх, далековато Вы живете от Йошкар-Олы, могла бы Вам порекомендовать школу Фридмана, но она в Текстильщиках, и кажется тоже уже начинает потихоньку "разваливаться"

Про вкус и органичность с окружающей средой ничего говорить не буду. Скажу только одно: я не увидела здесь ни одного водосточного желоба, ни одной водосточной трубы!

Природа и климатическое расположение этого славного города посмеется{#} над этим неуважением к нашим реалиям! Как только сосулины накопят свой вес, они начнут выворачивать кровлю, а неорганизованный водосток с крыш замочит цокольные стены.

Что хорошо для стран, омываемых теплым течением Голфстрима, то для наших зим - это разрушение здания!!!! Посмотреть бы на это года через три.

Мария Green (green-gallery)

На втором фото справа труба видна отчетливо, на других фото тоже есть.

Икона на рези (Светлана)

Говорят, что строительство здания закончено в 2002 году.

Вязаные сезоны (tobosskaja)

Irene ( Мезонин ), написано, что школе 15 лет, может у них технология новая какая-нибудь "теплая крыша" с подогревом и сосульки не образуются.

Ну как же всё таки замечательно, что уже везде стали обсуждать эту Чудо-школу!! А я там лично была, и я могу сказать, что у этой школы есть конно-спортивный комплекс, находящийся за городом, в 15 минутазх езды. Он называется "Чудо-кони",на сколько я помню. Более того, я сама жила в этом комплексе на протяжении 14 дней, в детском лагере. Атмосфера там необыкновенная!!!! При чём мы один раз за смену ездили сплавляться по реке! От воспоминаний дух захватытвает. Эх, я бы с оргомным удовольствием там училась, но, увы, я живу в Казани, а она находится в 150 км от Йошкар-Олы... :С

Икона на рези (Светлана)

Как здорово, что "очевидцы" подтянулись! Извините за нескромный вопрос, а Вы, Эмилия, были там в каком качестве? Вы школьница? Если так, то Ваше мнение перебьет сотни скептических оценок!

Эмилия Токранова (АристоСкрап)

Я школьница, да)))) Почитала сейчас все комментарии до конца и удививилась, ну почему люди во всём видят негатив? Я, как ребёнок, могу сказать, что даже в самом лагере было совсем иначе, нежеле в обычных лагерях. Никакого соревновательного духа, все отряды дружили, а не соревновались. И идея школы патриотивеская, в ней прививают любовь к своей стране, что, как мне кажется, очень важно в наше время. Не знаю откуда информация про 8 тысяч, хотя возможно, что в начальных классах цена меньше, но когда прошлым летом мы интересовались стоимостью обучения был получен ответ: 5500 р. При чём спрашивали мы именно у учеников. Но я учусь в 8 классе, возможно для средних классов цена меньше) Действительно, забыла сказать, что в школе есть басейн с двумя горками. И знаете, я, как ребёнок, могу сказать, что попадая в эту сказку не хочется от туда уходить.

Икона на рези (Светлана)

Спасибо, Эмилия! Думаю, что в данном случае "взгляд изнутри" гораздо важнее всех остальных, ведь школа должна быть для детей и если им в ней хорошо, значит все правильно.

Лилия Горбач-ФЬЮЗИНГ

ага расскажите!!!!!

Ольга (ollaa)

Всю жизнь мечтала о таком - сначала для себя, потом для своих детей.

И только сейчас начала нормально учиться верховой езде.

Вот это круууть!!!!! Здорорво!!!!!

Дополню как человек, племянницы которого посещали данную школу (сейчас живут в Москве) Внутри школы два мини-аквапарка. В школе, помимо обычных предметов, обучают конному спорту, фехтованию, айкидо, трём языкам (2 по выбору) Качество образования приличное.

В 4 года ребёнок идёт в детский сад этой школы. В 6 лет его зачисляют в первый класс. Обучение в первом классе очень лёгкое (двигающиеся парты и стулья, при желании можно учиться писать на песке, отдохнуть в гротике), но со 2-го класса начинается обучение по полной программе. Дети находятся в школе до 18 ч, поэтому в школе 5-ти разовое питание. Обыкновенное Чудо имеет собственный конноспортивный комплекс. В школе учится около 200 детей.

В 2013 году обучение в 1классе стоило около 8тыс.в месяц. Кроме того постоянные дополнительные сборы на чудесные мероприятия. Туда принимают детей, чьи родители имеют только Высшее образование, и с родителями общается психолог, которая и решает, брать ребенка или нет. Т.е. родители проходят так называемый экзамен. Замечу родители!!! т.е. принимаются дети только из полных семей. В жизни школы необходимо участие обоих родителей. Если хотя бы один из родителей устраняется от участия в образовательном процессе, ребёнка исключают из школы, что, конечно, является ужасным событием в его жизни

Моя на ту пору начальница, занимающая достаточно высокий пост, сказала, что принципиально не отдаст туда своего ребенка, хотя и имеет такие возможности, потому что детям там внушается, что они действительно особенные и отличные от детей, обучающихся в серых зданиях простых школ на соседних улицах. Девиз школы - «Поможем детям остаться разными!» хорош только на слух, но вкус применительно к рассматриваемому Обыкновенному Чуду немного другой, если Вы понимаете о чем я{#}

FrauBauer

ну вот... развеяли сказку... а все так красиво казалось со стороны.. .грустно...{#}

La Roue

Большое спасибо за уточнения. image ))) Это на правду больше похоже.

Ольга (ollaa)

8 тыс за такое не так много (по Московским меркам).

Дискриминация по родителям, это, конечно, плохо, но чем это хуже, чем наша стандартная дискриминация по родительскому же кошельку?

FrauBauer

ВОТ ЭТО ДААААА!!!!!

Какая красотища!))) Да, муж конечно мечта, но не это главное. Они могли потратить деньги на домик на Канарах, а пустили их на благо детей. Нет слов просто ! Спасибо за публикацию! Здорово узнать, что не перевелись еще Меценаты!

ТекСТИЛЬная КУКЛА Марина Murashkina
Меценаты?? Элитное заведение для избранных..только вот не понимаю, - при чем здесь "бюджетная школа"? или "меценаты", пристроившись к бюджету, каким-то образом снижают себе налоговые платы? Наше желание поверить в сказку в принципе хорошее, но, к сожалению, "меценаты" преследуют свои цели...времена салонов красоты для бизнеса "элитных" жен, похоже, отходят, теперь мужья создают женам другие "игрушки"...лучше б силикон продолжали закачивать. Думаю, что и педагогов там выбирают угодных, а не супер-специалистов, и тоже из полной семьи от седьмого коленаimage
Ольга (ollaa)

Да уж, никак не бюджетная. Зато реальная.

Уголок для души.

Домик на Канарах не принесет столько прибыли.{#} К сожалению, это не меценатство.

Какая красота! Я бы хотела в такой школе учиться) ))) Ксения, школа же бюджетная? Откуда 8 тыс в месяц? По поводу психолога - вообще-то сейчас все детки проходят это собеседование и тесты, в обычных школах. И родителей к этому процессу так же подключают.. Так что пусть уж лучше в сказке учиться)) Кто знает, что там на самом деле? Два абсолютно противоположных отзыва - не слишком достоверный показатель. Но какова идея!...

Прямо моя мечта) Мечтаю построить школу-замок)

По поводу цен, выбора учащихся и т.п. Человек построил, преследуя свои мечты, идеи, идеалы, и имеет полное право и устанавливать цену, и выбирать учащихся и все, что захочет. Постройте что-то подобное, устанавливайте свои правила, и воротите свои "фи". Какая разница, игрушка это для женщины или нет? Не важно, из каких побуждений человек сделал это, главное, что сделал. Приятная сказочная, детская архитектура, уверена, что и обстановка приятная. И что плохого в том, что детям там говорят, что они особенные? И у нас в школе такое говорили, а потом и в университете.
Лучше позитив в жизни искать, негатив сам найдет, а вопринимать его или нет - уже наш выбор

ТекСТИЛЬная КУКЛА Марина Murashkina

Так никто и не против {#}. Просто не нужо косить под "бюджетную школу",- мы ведь все имеем представление, что это такое)) почему создатели не позиционируют свое создание как ЭЛИТНОЕ учебное заведение для избранных, чем по сути оно и является. Подмена понятий... И чем это так здорово для города, в котором, наверняка, 3/4 населения не дотягивают до среднего уровня дохода ? - еще один повод подумать, что они и их дети третьего сорта. Не очень как-то подчеркивать особенность одних в ущерб другим. Особенным надо б ы т ь, а не пучиться от дуновений в уши. Одни "особенные" выходят после университетов, а применять свои знания на рабочих местах могут только единицы.

Anna Oriona Украшения и Уроки

"Бюджетное" - это не от того, что обучатсья там дешего и "бюджетно", а от того, что школа муниципальная и зарплату учителям выплачивают из государственного бюджета (или городского, не знаю, как уж там). Наверняка, учителям выплачиваются и премии уже от создателей школы, но я не знаю, как уж там, гадать не хочу.
Специально зашла на сайт школы, никакого ввода в заблуждение и "закосов" не увидела. Все предельно понятно. Человек мечтал построить школу, построил на СВОИ деньги, на ЧАСТНОЙ территории. Конечно, там есть отбор, а где его нет. Я сама, когда в школу поступала, и психолога проходила и экзамен сдавала, и с родителями беседовали. И за неуспеваемость у нас очень легко отчисляли из класса. Люди хотят создать все условия для развития всесторонне развитых личностей.
Но и тут найдутся те, кто этим не доволен...

"Веелена" Творческая мастерская

"И чем это так здорово для города, в котором, наверняка, 3/4 населения не дотягивают до среднего уровня дохода ? - еще один повод подумать, что они и их дети третьего сорта. Не очень как-то подчеркивать особенность одних в ущерб другим."

Т.е городу было бы лучше без этой школы? Пусть будут только самые обыкновенные, привычные серые унылые школы, в которых равнодушные учителя учат таких же равнодушных к учебе детей (по России таких школ немало). Зато ВСЕ РАВНЫ!

Но стоит появиться чему-то, выходящему за рамки этой серости, как тут же появляются недовольные тем, что кто-то посмел "возвысится". Как только посмели!

"3/4 города не дотягивают до среднего уровня дохода"? Т.е. 1/4, которая может себе позволить дать ребенку хорошее образование, пусть заглохнет, и не выделяется? Так?

Хочу Вас расстроить, но Коммунизм - утопия. Никогда в истории не было и не будет такого, чтобы ВСЕ У ВСЕХ БЫЛО ОДИНАКОВЫМ и у всех были равные возможности. И не надо приводит в пример СССР - там не было коммунизма. При СССР были только лозунги на тему "Вперед - к коммунизму", но самого коммунизма там не было, и не надо его путать с социализмом, это разные вещи. И в МГУ поступали единицы в масштабе страны,а в МГИМО в большинстве случаев можно было поступить только при удачном рождении в нужной семье.

Да, этот предприниматель не может построить в городе 100 таких школ. Он смог только одну. Но найдите мне еще одного такого предпринимателя в нашей необъятной стране, который построил муниципальную школу? Заметьте, не завод, не фабрику для получения прибыли, а школу, которая изначально не нацелена на извлечение дохода. Уверена, что плата за обучение идет не ему в карман, а на оплату дополнительных занятий и содержание самой школы. 8000р. в месяц – ничто по сравнению с Американским колледжем в Москве, куда подруга хотела устроить дочь и с нее запросили 35 000 !долларов США в год.

И пусть эта школа пока единственная в своем роде, но это дает кому-то шанс получить хороший старт в начале жизни.

ТекСТИЛЬная КУКЛА Марина Murashkina
А при чем тут СССР? 1/4 денежнежного населения города тихо учат своих детей в америках, англиях и франциях, не переживайте за них..и у этих детей уже хороший старт по факту рождения в богатой семье. А вот скольким ломоносовым отказала эта "меценатская" школа еще вопрос. А еще смешно читать, что 8000 руб./мес сносная сумма...ага-ага, если з/п средняя там около 14 тясяч, то 8 из них просто песчинка. И 8 т.р. это обязательный платеж, а остальное за экскурсии, поездки зарубеж и пр.. в конце-концов за визуальное соответствие в одежде столь богатому интерьеру? но это я так, - к слову. Особенно меня порадовало, что сей рай "бюджетный"...бюджет это не только з/п учителям, но и другие статьи государственных расходов, а так же и финансовых бонусов "меценатам". Деньги можно отмывать поразному...эх, дурили нас, дурят и будут дурить дальше под наши же восторженные мими
La Roue

+1000000000 {#}

Полина Греус (Polinagreus)

Удивительно, сколько злобы и простите, но по-моему, все-таки зависти, вызвало хорошее и нужное дело. Ну давайте всем детям устроим "райскую" жизнь в среднестатистической школе и успокоимся - вооот, всем плохо, зато одинаково всем.

По-моему, и идея чудесная и люди - молодцы с большой буквы. А что школа платная - так извините, где вы видели аквапарки и 5-разовое питание на бюджетные деньги??

И 8 тыс. в месяц - это не убийственные деньги даже для Йошкар-Олы. А что не все смогут туда ходить - так в этом разве устроители виноваты? Не думаю, что неполные семьи как-то дискриминируют при поступлении детей - скорее вопрос как раз в том, сможет ли одинокая мама за обучение платить. Это грустно, конечно, но если школа платная - ждать от нее полного альтруизма, по-моему, странно.

Я бы с радостью отдала своих детей в такую школу. Но у меня ничего подобного поблизости, к сожалению, нет. А в ту вроде хорошую бюджетную школу, которая рядом, мой ребенок, похоже, не попадет, хотя и записан с рождения. Бюрократизм и коррупцию, увы, никто пока не отменял.

А что детям внушают, что они особенные - так это нормально. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. У ВСЕХ детей. И если это не так, то тоже не вина создателей школы.

Икона на рези (Светлана)

У моей детки много лет назад в детском саду была такая воспитательница - муж толстосум, а она работала для удовольствия, сменщицу в группу не брала, говорила "будут тут всякие моих детей портить". Вечером детей выманивали из группы конфетами и игрушками или утаскивали рыдающими и отбивающимися от пап-мам-бабушек. Самое страшное наказание - "в садик завтра не пойдешь!". К школе всех подготовили на 5++++, а какие концерты они устраивали!

Я очень благодарна этой удивительной женщине.

Анастасия, мой комментарий не является противоположным, он скорее дополняющий. Я не отрицаю- все сказочно и красиво,необычно и эксклюзивно. Ребенок приходит в школу в 2 года с родителями на подготовительные курсы в детсад, являющийся неотъемлемой частью школы и 16 лет пролетают как в сказке. {#}

Да школа бюджетная, плата за дополнительные образовательные услуги, составляющие львиную долю образовательного процесса. (Есть официальный сайт школы, где все на этот счет изложено) Так платные дополнительные это айкидо, Плавание, Ритмика, Кружок «Спортивные игры», Шахматы, Литературное творчество, Хоровое пение, Кружок театрального творчества, «Прикладное творчество», Кружок «Мягкая игрушка», Хореография ,Изостудия, Кружок «Юный Турист», Кружок технического моделирования, Кружок английского языка, Логика ,Английский язык. Обучение навыкам связного письма, Основы экономических знаний, Биология. Общая и социальная экология История. И ..... Культура и быт российского дворянства{#}

Территория и здание образовательного учреждения частные, что также влечет расходы родителей на их содержание.

Икона на рези (Светлана)

Айкидо, Плавание, Ритмика, Кружок «Спортивные игры», Шахматы, Литературное творчество, Хоровое пение, Кружок театрального творчества, «Прикладное творчество», Кружок «Мягкая игрушка», Хореография ,Изостудия, Кружок «Юный Турист», Кружок технического моделирования, Кружок английского языка, Логика ,Английский язык. Обучение навыкам связного письма, Основы экономических знаний, Биология. Общая и социальная экология История. И ..... Культура и быт российского дворянства.

Плюс полный день, плюс пятиразовое питание.

Все это за 8 тысяч? Сколько стоит билет до Йошкар-Олы?{#}

А по поводу того, что так что пусть уж лучше в сказке учиться...не знаю....сказка заканчивается в 11 классе, а потом начинается как в том анекдоте- все люди как люди, а я королева{#}

"Веелена" Творческая мастерская

А это уж как родители воспитают. "Королеву" можно из без такой школы вырастить.

Определенно, педагог в этой семье - в почете!

Да... Красота... я б не против в такой чтобы учились мои дети. =) Очень-очень красиво, ещё увидеть что внутри... так же интересно?

есть такие люди-они во всем видят негатив, сами не создают и живут как трамваи, ходя по калее стандартов, по моему ни у одного нормального человека не может не родиться восхищение, глядя на такую красоту, жаль, что мало предпринимателей на учительницах женаты судя по всему))

Уголок для души.

Сабрина, спасибо за трамвай конечно{#}, но я не об этом, а о том, что очень печально, - такие прекрасные проекты оголяют социальные проблемы нашего общества, и разделение мнений не из-за того, что кто-то не видит архитектурной красоты, а из-за того, что кто-то до нее допущен, а кто-то может быть и талантливый, но у кого мама без высшего образования, или папа в разводе с мамой туда никогда не будет допущен.

красота какая! хотела бы я учиться в такой школе {#}

марина

Разве может кому-то не нравиться такая красота!!!! Это просто чудо! Хорошо, что хоть у кого-то есть возможность его сделать!

Если нас здесь так много и мы все такие неравнодушные к детям, то загляните сюда, пожалуйста www.livemaster.ru/topic/696993-pomozhem-maje-5-yj-auktsion

Очень нужна ваша помощь 5-летней МАЙЕ БАСКИНОЙ всего 100 рублей в копилочку здоровья

Воздержусь от оценок. Просто покажу детский дом в Красноярске, построенный и сожержащийся за счет благотворительного фонда и личных средств некого бизнесмена. 112 детишек живут по-человечески. И узнают, что быть лучшими - тяжкий труд.

А вот негосударственный институт в Курске, где талантливые студенты обучаются бесплатно в фантастических условиях, проходя жесткий отбор (тут кухню всю знаю изнутри, работала в его красноярском представительстве:

Только пашут они, как папы карло, и выходят специалистами, которых на корню, с младших курсов, трудоустраивают.

Сама училась в чуть ли не первом экспериментальном классе с погружением в науку в старших классах по самое "не хочу". Отбирали со всего города ребятишек. Но вкалывали так, что первые курсы университета мне экзамены автоматом ставили только при упоминании фамилии учителя школьного {#}. Так что "тепличные" условия учебы, подкрепляемые требованием учиться с отдачей, очень меняют мозги.

Я скажу этим людям "спасибо" за предоставленную возможность. А воспользуется ли ею детеныш, зависит от семьи.

З.Ы. кАрАлевы в неполных семьях образуются чаще {#}

КАрАлев по-другому делают, это точно!

Не хочу критиковать "театральную" архитектуру школы в славном городе Йошкар-Оле, но поверьте мне: существует современная, честная , концептуальная архитектура школ! {#}Посмотрите - это школа-гимназия существует в г.Одинцово.

И она, в отличии от вышеупомянутой очень органично вписана в существующую городскую среду!

Вязаные сезоны (tobosskaja)

Irene ( Мезонин ), я не архитектор, конечно, но не увидела, что школа вписана в среду, и довольно агрессивный у нее вид с этими конструкциями и блоками бетонными.

Irene. Летние украшения

Приезжайте, посмотрите своими глазами{#}.

А по поводу "нечестной архитектуры":

если делать реплики средневековых замков, то по крайней мере кровлю надо было делать из меди, оцинкованной стали, глиняной черепицы.... Но никак из металлочерепицы, которую нельзя гнуть по криволинейным поверхностям!!! Кровля рано или поздно даст протечки!

Для тех,кто был в Йошкар-Оле, неудивительна такая архитектура. Вся Йошкар-Ола застроена "сумасшедшим архитектором".

А я хотела бы еще заглянуть вовнутрь - в один из классов. Как там? Все такие же парты и параллельно-перпендикулярные ряды, с портретами ученых на стенах, {#} или тоже есть место фантазии?

Вобще - понравилось.

Елена Rainbow

Судя по списку дополнительных занятий, девиз школы "Поможем детям остаться разными!" - это не пустой звук. Вряд ли весь класс будет шить мягкие игрушки или техническим моделированием заниматься.{#}

Самой хочется побродитьпо этому замку, заглянуть во все уголки. Как же детям там интересно! Школы современной архитектуры несомнено хороши, возможно более функциональны и более добротно построены, но как хочется оказаться в СКАЗКЕ! Это так естественно в детстве, да и не только.

А плата в этой школе? Никто же не станет отрицать расслоения нашего общества, отсюда все вытекающие последствия.

Прочитала все коменты. И было бы очень интересно прочитать коменты мамочек, чьи дети сейчас учатся в обычных типовых школах. Думаете там нет поборов? у меня нет детей, и я вспоминая свои школьные годы, была мягко говоря в шоке, когда коллега на работе в захлеб рассказывала о классном руководителе сына, которая не берет поборов! А вторая коллега, не устает носить деньги в школу, на все все все!!! И в начале каждого учебного года родители получают список подарков для учителей на праздники )))) И дискриминация по поводу неполных семей существует и в обычных школах! т.к. так коллега, что регулярно носик в клювике учителям, ВДОВА!!! Но это не защищает ее ребенка от переодических нападок и осуждение ее ))))

А сейчас у меня племяша, да мы еще малявки, но я уже думаю, где она будет учиться и как ))))) И дилема та еще )))))

Anjelideco

Читаю и вновь удивляюсь тому, насколько непреодолимо у многих наших совграждан желание найти недостатки, в чем угодно, даже в таком хорошем деле: и в окружающую среду дом не вписан, и водостоков нет, и плату берут за дополнительные предметы,.... Нет. чтобы просто порадоваться, что хоть где-то хоть что-то делается для того, чтобы уйти от серости, от шаблонов, от вездесущей меркантильности. Взял мужик и подарил жене счастье, а заодно - еще и сотням людей: детишкам, у которых появился шанс учиться в такой школе, преподавателям, которые получили шанс не просто работать по специальности, но реализовывать новые методики, да еще и получать за это, уверена, не усредненные, зарплаты, уже не говорю о родителях.......... Авторы реализуют свой проект, и их право выбирать, что необходимо для гармоничного развития детишек. Даже если жизнь выявила и выявит в этом проекте какие-то перекосы, его преимущества по сравнению с тем, что мы видим в обычных школах, перекрывают их на все 100.

БРАВО! ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ!

Светлана

Даааа Зависть - штука очень сильная, может разрушить что угодно. "Пусть у меня корова сдохла, зато у соседа тоже." В Москве чтобы детьми так занимались платят раз в пять больше. А может и в десять, если конный спорткомплекс учесть. Мой сын в 10 классе обычной школы, и, кроме школы, занимается с репетиторами по математике, физике, информатике и английскому. Думаете это дешево? Уровень обучения низкий, для вуза слишком мало.

Спасибо, что есть люди, которые дают возможность обучать детей в таких школах. Прямо, огромное спасибо. Хотя, да, как инженеру, мне тоже неясно как они справляются без водосточных труб и молниеотводов. Но по фотографиям судить сложно.

Светлана

Кстати, с прошлого года их школу с другими включили в систему лицея. Теперь она называется не ГОУ СОШ, а лицей 1571. Думаете что-нибудь изменилось? НИЧЕГО.

Так что, еще раз спасибо людям, которые вкладывают деньги в такие школы как в Йошкар Оле.

Катрин

Вот я как раз московская мамочка с двумя девочками школьницами. и прописка у меня подмосковная, так что должны вроде меня были подоить и при приеме в д\с, и в школу. Ничего этого не было! Поборов сейчас тоже нет! Собираем только на нужды класса, подарки учителям дарим от всех, где то по 3 тыс на ДР, НГ и т.д. Это немного. мне кажется. Да й так бы они наших детей учили, я уверена. Правда, куча родителей еще и от себя презенты тащит, и как правило, они потом и ноют, что денег все хотят. Учат у нас хорошо, правда. и детки мои умные, тьфу-тьфу. Мне не надо зарабатывать им оценки и отношение финансово.

А уравниловка мне еще в молодости надоела, сейчас все обижаются на разделение по финансовым возможностям, а раньше знаете. как обидно, когда из-за 3-5 идиотов весь класс сидел и маялся, пока они соизволят что то понять? А потом доказывают сами (а особенно их родители), что у нас равноправие и равные возможности? И мы должны под них подстраиваться, чтобы они не чувствовали себя обделенными и тупыми? А если они такие и есть, я что, молчать должна?

Должен же быть естественный отбор, кому то улицы мести, кому то науку двигать. И естественно, не за одинаковую зарплату. Родителям всем хочется, чтобы их ребенок не относился к первой категории, но жизнь есть жизнь. Интересно было бы узнать от оставивших положительные и критикующие отзывы, как уних дела с финансовым положениеми , самое главное, с кспеваемостью их и их детей было. Я думаю, разница была бы налицо.

А школа красавица, я сразу дочкам показала, мы пообсуждали все, а потом я села комментарии смотреть: практически один в один совпадает наша реакция с отзывами (положительными).

соня

Вот это памятник -богоугодное дело!У нас учительница с детками посадила аллею из черешен.Давно выросли детки, нет уже учительницы, но цветут весной черешни и летом, когда созревает урожай радует всю округу!!!

Пусть все школы и детсады будут такими! Тогда злодеев, лентяев, ворчунов, негодяев и пр. станет гараздо меньше!

Авторы молодцы! Настоящие волшебники!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email