Хранительница чайного тепла для влюблённых в чай

Хранительница чайного тепла для влюблённых в чай | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Англии её называют Tea Cosy. В Германии — Teekannenwaermer. Я назвала эту вещь Хранительницей Чайного Тепла.

Для начала расскажу ,что это такое. Это, скажем так, аналог нашей "бабы на чайник", только конструкция немного другая. Цель и там и там сохранить тепло. Но если нашу "бабу" надевают на чайник сверху и, когда надо налить чай, её снимают, при этом "выпуская" тепло, то Хранительница, укутав собой чайник, не снимается даже в процессе подливания чая и сохраняет драгоценное тепло надолго.

Если вы влюблены в чай, любите попить чайку за работой, чтением книг или беседой, когда не хочется отвлекаться, заварив любимый напиток, просто наслаждаться, совмещая то, чем вы заняты и чаепитием с не остывающим чайником, это для вас. Конечно, можно заварить чай в термосе, но это будет уже не то, напиток в термосе не дышит, а всё что не дышит, не живое.

Немного истории:

Началом истории Tea Cosy (дословный перевод — чая в уютном) можно считать с появлением кофеварки в Англии в 1660-х годах. Но первое документированное подтверждение использования Tea Cosy (чая в уютном) было зафиксировано в Великобритании в 1867 году. История связана с Герцогиней Бедфорд, которая ввела в моду послеобеденный чай в 1840 году, что принесло популярность Tea Cosy (чая в уютном). Послеобеденный чай - это было время для общения в аристократических кругах, в том числе для поддержания в актуальном состоянии сплетен и новостей. Все разговоры во время чаепития с чайником одетым в Tea Cosy длились достаточно, так как чай долго не остывал. Итак, Tea Cosy тогда процветал. В конце 19-го века они появились во многих семьях по всей Британии.

Tea Cosy начал использоваться в Северной Америке в тот же период. Газеты того времени сообщали, что Tea Cosy произвёл "внезапное и неожиданное увеличение государственной пользы" среди женщин, которые устраивали чаепития. В Газетах тогда печатались советы о том, как изготовить Tea Cosy, вот одно из них: "Некоторые очень красивые изготовлены из остатков парчи, также используется и бельё, как правило, вышитое, так как эти чехлы можно стирать. Сшить чехол надо чуть больше вашего чайника и пришить кольцо в верхней части....."

С тех пор прошло немало времени, но принцип изготовления остался тот же. Хранительница Чайного Тепла прошла испытание не одним веком на "отлично".

А теперь я хочу показать вам только малую часть из того, что я нашла на просторах Интернета. Tea Cosy в современном исполнении.

Надеюсь, вам понравится, любуйтесь и вдохновляйтесь идеями:

столовый

чай

наряд для чайника

идея

своими руками

стильно

вкус

тепло

хранительница

Как видите, нет предела фантазии мастериц!

Я сама заразилась этой чаеманией. Что вы тоже? Тогда смело беритесь за лоскутки, пряжу, ленточки! Уверена, что и у вас получится своя замечательная Хранительница! А может и не одна!

Если возникнут вопросы, обращайтесь.

С уважением, Анжелика

Комментарии (96)

Очень хорошая идея!!! С такой хранитильницй само чаепитие станет другим. В наше время, когда повсеместно нас завалили чайными пакетиками разных размеров и форм , но с неизменно не очень хорошим качеством чая, так приятно неторопливо посидеть в уютной кухоньке, под неспешный разговор, с чашечкой ароматного горячего чая. С удовольствием приобрела бы себе такую хранительницу. Особенно понравилась с фруктами и красной ленточкой. Спасибо за публикацию!!!

Angeli 15.03.2014

Вот, вот! Вы меня понимаете:) И думаю многие согласятся, что чай не из пакетика, гораздо вкуснее и полезнее!

Ольга (ollaa) 15.03.2014

Настоящий чай - это заваренный из листьев в керамическом чайнике, предварительно согретом кипятком или паром.

Чем пить чай из пакетика - я лучше чистой водой обойдусь.

VZdecor kids 15.03.2014

Какие замечательные Штуки, я то же такую себе хочу, особенно зеленую с бусинками

Прелесть какая!!! И правда, тепло в таком чайничке будет храниться очень долго! Спасибо за идеи!!!

Angeli 15.03.2014

Сшить такую вещь очень просто, если кто соберётся у меня есть МК с выкройкой: http://www.livemaster.ru/topic/563783-hranitelnitsa-chajnogo-tepla?vr=1&inside=1

Ирина 17.03.2014
А есть уже не готовые ? С выкройками не дружу ))))

Чай пью по-старинке только из заварочного чайничка, пакетики не признаю...завариваю и черный и зеленый чай, и с разными травками (с мятой, листочками смородины, с шиповничком и т.д. и т.п) так что для меня Ваш МК - это чудесный подарок! Давно мечтала сшить подобную грелочку, но боялась, что это очень сложно для начинающих, и не справлюсь. Почитала Ваш МК и оказалось, что всё не так уж и сложно, да и вариантов и простора для творчества очень много! Сердечно благодарю!

прелестно

Ольга (ollaa) 15.03.2014

С бабочками - очень милая. Словно они сели на чайник!

Показать все