Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > В Стране Яичной Скорлупы

В Стране Яичной Скорлупы

Виды творчества:   Разные виды творчества
В Стране Яичной Скорлупы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ежегодно перед Пасхой, жители американского городка Линдхерста (штат Огайо) имеют возможность побывать в  удивительной стране Eggshelland (Страна яичной скорлупы). Ее создатели и хранители — члены семьи Манолио. В далеком 1957 году, мать нынешнего главы семьи Рона Манолио (Ron Manolio) впервые выложила на лужайке возле дома узор из разноцветной яичной скорлупы по случаю наступления Пасхи. С тех пор, каждый год семья украшает хрупкой разноцветной мозаикой свой участок, всегда придумывая новые темы для узоров. Это, наверное, одна из самых красивых пасхальных традиций в мире. 

пасха, крашенный яйца 

пасхальные традиции, изделия из яиц 

сша, хобби 

америка

Целую яичную скорлупу дарит семье близлежащее кафе. Каждое яйцо раскрашивается вручную, а при надобности перекрашивается. Целый год яичные скорлупки хранятся в 250 коробках и только перед Пасхальными праздниками их размещают на лужайке возле дома.  Неблагоприятная погода ( град, мороз) несколько раз не давала открыть Eggshelland .

страна яичной скорлупы 

Для каждой мозаики первоначально создается эскиз. Подбираются цвета. Рассчитывается количество яиц. Только после кропотливой предварительной работы выкладывается изображение из яичной скорлупы.

мозаика из яиц 

пасхальные яйца 

крашенки 

яичная скорлупа 

необычная мозаика 

оригинальная мозаика 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email