Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Жил был кот...

Жил был кот...

... или кошечка... и спал он/она где придётся: в коробке от сапог, в пакете из Ашана, на полке в шкафу, на хозяйской кровати... а всё потому, что не было у кисы уютного, валяного, чистошерстяного! домика/лежаночки. Любящая хозяйка смотрела-смотрела на это безобразие... да и решила "навалять" киске "мокрым способом"... А на занятии она встретила таких же рукодельниц-кошатниц ( и даже собачниц ! ) и они, с энтузиазмом и выдумкой, шуткой да прибауткой, трудились целый день, делая каждая свою неповторимую домушку.

Котейки ( абсолютное большинство) заценили и одобрили отчёт.  Кто-то обживает домик не дожидаясь когда он высохнет, другие лежат только сверху, если в семье их двое или больше, то идёт борьба, но... они там живут! Спят, играют, прячут вкусняшки...

Представляю вашему вниманию коллекцию фотодокументов усы вот и хвост :

фотоотчет

мастер-класс по валянию

мокрое валяние

войлоковаляние

войлок для новичков

кошки

собачка

валяние из шерсти

ольга демьянова

Здесь далекооо не все работы, сделаные на МК. Девочки, если у Вас есть фото с жильцами - давайте их " в студию"  {#}.

ПыСы: судя по комментам не все поняли, что  эти домики были созданы на МК ученицами, многие из которых валяли впервые! (конечно под моим чутким {#}). И только две последние работы сделаны мною непосредственно. Т.ч. все аплодисменты девочкам {#}.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email