Как продеть шарфик в отверстие для кулона

Этот мини-совет о том, как продеть шелковый или любой другой шарфик или палантин сквозь отверстие кулона-подвески и не сделать зацепок.

Порой внутри фурнитуры есть какие-то микро-неровности шлифовки металла, которые не ощутимы пальцами рук, но вполне могут оставить зацепки на нежном шелке или вытянуть нить из плетения вашего шарфа или палантина. Чтобы избежать неожиданной неприятности, я советую следовать этим нехитрым советам, и вы сохраните ваши шелка в целости и сохранности! Без единой зацепки! На все про все не более 5 минут!
Просто оберните кончик шарфика любой гладкой бумагой, проденьте в отверстие кулона и вместе с бумажной оберткой "доведите" кулон до середины шарфика, после чего бумагу снимите.

Вуаля! Красиво и быстро! И очень удобно! Пользуйтесь на здоровье моим советом, можете сохранять себе на память.

кулон, украшение для шарфа, аксессуары, шарфик, шарф, палантин, natalykovalli, мастер-класс, советы, мастер-классы

P.S. На фото: мой шарф, мой кулон и мoи руки.

Комментарии (9)
Евгения 24.11.2015

спасибо большое за мастер-класс! мне моя доченька заказала такую красоту сделать. поделитесь пожалуйста, где вы приобретаете фурнитуру для своих шарфов?

Rodina_ART 14.03.2014

Да, существует такая проблема. У меня уже были мысли- вставить втулку из прозрачного материала, или внутри шлифовать( неудобно, однако), или покрывать лаком (тоже неудобно изнутри, особенно если отверстие небольшое).

Ваш способ решает проблему- вдеть платок, но во время использования и при вытаскивании всё равно будет цепляться.

Nataly Kovalli 14.03.2014

Так и вынимать платок можно точно таким же способом)) Во время носки не стакивалась с проблемой скольжения кулона, обычно они у меня плотно сидят...)

Шлифовать не удобно, верно...

{#}Элегантно...

Nataly Kovalli 14.03.2014

благодарю!))

Спасибо!!!

Nataly Kovalli 14.03.2014

{#} пожалуйста)) рада, что пригодилось)

Спасибо{#}

Nataly Kovalli 14.03.2014

пожалуйста)))