Обновление пароля

 >  >  >  > Деревянные шедевры от Ливио де Марчи

Деревянные шедевры от Ливио де Марчи

Виды творчества:   Столярное дело
Художественная резьба > Резьба по дереву
Деревянные шедевры от Ливио де Марчи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Художники и умельцы создают из дерева очень красивые фигурки, матрешки, доски, ложки и чашки. Это творчество прикладного ремесла способно поражать и восхищать всех жителей в мире, ибо оно действительно уникально. Но живет в мире и мастер работы по дереву, который способен создать из дерева предметы одежды, настолько сильно напоминающие настоящие вещи, что с первого взгляда и не понять, что создано все это «чудо» из дерева и что одеть это на себя модницам никак не удастся. Имя этого мастера — Ливио де Марчи (Livio De Marchi).

дерево

резьба по дереву

мастер

скульптура

столярное дело

декор интерьера

скульптор

Шляпка, женская сумочка, бюстгальтер, полусапожки со шнуровкой, мужской костюм, вечернее платье, книги, собачки и кошечки – это делеко не весь перечень того, что Ливио способен вырезать из цельного массива дерева. При этом особенность всех его скульптур состоит в том, что создаются они в натуральную величину. Внешний вид его работ действительно напоминает оригинальные вещи: висящий плащ с точностью повторяет все складки ткани, расположение деталей предмета и теней, словно бы есть возможность снять его и слегка встряхнуть. Маленькая собачка породы «такса» вот-вот начнет вилять хвостиком или повернет голову. Вырезал мастер из дерева даже несколько автомобилей марок: «Феррари ф-50», «Фиат — Тополино», «Ягуар», «Фольксваген – жук» и «Мерседес». При этом снабдил их мотором, превратив тем самым в настоящие «рабочие» устройства.

деревянная скульптура

резьба

Красоты и уникальность Венеции (Италия) поразили много лет назад маленького Ливио настолько, что уже тогда мальчик знал, что станет в будущем архитектором. Так и случилось. Но вырезание и обработка древесины понравились итальянцу не меньше создания чертежей, поэтому все свободное время архитектор и скульптор посвящает своему хобби. Поклонники его творчества, деятели искусства уже давно называют художника — «мастером деревянных фантазий», ведь как еще можно назвать все восхитительные деревянные предметы, созданные Ливио де Марчи.

Свои скульптуры мастер создает из обычных пород дерева: вишня, липа, сосна или орех. Для хранения своей деревянной коллекции и завершенности смысла его творчества, Ливио построил небольшой деревянный домик в провинции Беллуно, что находится в итальянском регионе Венето. Сам домик представляет собой целое художественное произведение не меньше, чем многочисленные скульптуры Ливио. Внутри хозяин аккуратно расположил все экспонаты своей коллекции, а в дополнение ко всему создал из дерева мебель: столы, накрытые скатертями, стулья, диваны, и занавески на окнах и многое другое. В результате получился некий деревянный домик сказочного мага или доброго лесного жителя.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email