Кормушка для птиц.

На занятиях, куда ходят дети, дали задание - сделать кормушку для птиц. Как всегда хотелось ограничиться простенькими поделками, без фанатизма и как всегда не получилось.

Изначально планировали взять два пакета из под молока (один побольше, один поменьше) и раскрасить с элементами декупажа. В процессе реализации все пошло не так... декупаж не декупажировался, краска не красилась, клей не клеился и все начало надоедать. Волевым решением пришлось все бросить и идти всем спать. На следующий день, набравшись сил и усадив всю семью за стол творчества, сделали вот такие кормушки.

За основу первой кормушки взяли пакет из под сока, обклеили его обычными салфетками, что предало кормушке шероховатость и покрасили краской. Неожиданно для нас, кормушка стала приобретать вид домика, после чего решили довести эту идею до конца и задекорировали веточками и рисунками.

Вторую кормушку придумали и сделали быстрее. Бутылку из под молока обклеили шпагатом и приклеили жердочку с козырьком. Пчелка, увенчавшая кормушку изготовлена из атласных и капроновых лент.

Сложно сказать, что будет с кормушками на улице под осадками, но как поделка для конкурса, получилось очень шикарной.

 кормушка, пчелаатласные ленты, ручная работакапроновые ленты шпагат

Комментарии (2)

Спасибо за просмотр и совет! image

Очень здорово!

Залейте это все лаками )) что б такая красота висела на улице и очень долго