Обновление пароля

 >  >  >  > Незаменимая вещь в женском гардеробе!

Незаменимая вещь в женском гардеробе!

Незаменимая вещь в женском гардеробе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!
 Меня зовут Елена и я с огромным удовольствием и любовью приглашаю Вас присоединиться к красоте.
Любуйтесь, заказывайте, приобретайте! 

*** Покупатель может - 
* вернуть изделие, поменять на другое, изменить "Заказ", отказаться от "Заказа";
* купить и отправить "Заказ" на другой адрес получателя (указав его в сообщении);
* любое Ваше предложение не останется без внимания.

Пожалуйста, уточнить или задать вопрос Вы сможете в сообщении:   www.livemaster.ru/elena19680101/contact

Жду всех в гости! Надеюсь, что смогу радовать своих покупателей нарядными изделиями.

 шаль, шаль ажурная, шаль в подарок, шаль подарить, шаль девушке

  Шаль относится к особенным вещам женского гардероба, которая поможет создать уникальный стиль, дополнит и украсит образ. Современные шали теперь не просто большие треугольные или квадратные платки, выполненные простым узором и украшенные бахромой или кистями по краям. Сегодня этот аксессуар настолько разнообразен и популярен, что даже представлен на показах самых известных дизайнеров одежды.

 Мой магазин 

 Шали Вязаные, Пушистые. Елена http://www.livemaster.ru/elena19680101

шаль вязаная, шаль купить, шаль пушистая, шаль бабушке, купить шаль

Весьма интересна история проникновения шалей в индустрию моды. Слово «шаль» имеет персидские корни, так называли очень простую часть гардероба — отрез ткани квадратной или прямоугольной формы, который прикрывал голову или плечи. Квадратную шаль можно было сложить по диагонали и носить на плечах или голове. Первые шали ткали из очень тонкой шерстяной нити, многоцветные или одноцветные, которые затем украшали вышивкой.

В первую очередь шали служили для тепла в холодное время года, а затем стали и украшением нарядов. Шали носили не только женщины, но и мужчины, и для этого существовали особенные причины: например, проведение определенных религиозных обрядов.

В первой половине XIX в. принадлежностью высокой моды стали шали из Индии, и большую роль в этом сыграл шотландский городок Пейсли. Здесь изготавливали шали, на которых имитировали традиционные индийские узоры. В это же время шали из Китая пришлись по душе модницам Европы и Америки. Китайские шали ткали из шелка, украшали бахромой и искусными рисунками. В Испании такие шали носили цыганки из Мадрида и Андалусии, а со временем их стали ассоциировать с этой страной.

Современные шали теперь считаются принадлежностью исключительно женского гардероба, существует большое количество их видов. Например, в последнее время весьма популярны шали-палантины. Шаль-палантин — это широкий шарф прямоугольной формы, который может быть изготовлен из ткани или связан спицами или крючком. Благодаря разнообразию узоров и видов пряжи, каждая мастерица способна создать свой неповторимый экземпляр.

Мини-шали треугольной формы являются весьма универсальной и уникальной вещью в гардеробе не только дам, но мужчин и детей. Шаль треугольной формы, выполненную на спицах или крючком простым узором, можно повязать на шею, голову, накинуть на плечи или завязать на талии. Если же выполнить ее ажурным узором, то получится великолепное дополнение к вечернему платью.

Понятна популярность шалей в последнее время, ведь их носят не только в холодные дни, но и в летнюю жару. Оригинальные филигранные шали треугольной формы, выполненные из тонкой вискозной или хлопчатобумажной пряжи, станут дополнением даже пляжного ансамбля.

Классическими шалями считаются шали белого, черного и серого цветов, они подойдут практически к любому наряду. Кроме того, популярны насыщенные синие и розовые, оранжевые и шоколадные, пурпурные и бордовые цвета.

Особой любовью пользуются шали, палантины и накидки ручной работы, выполненные спицами или крючком из дорогой шерсти или шелка. Такие аксессуары не останутся незамеченными и всегда привлекут восхищенные взгляды.

Шаль любой формы и размера — это незаменимая вещь в женском гардеробе. Она является великолепным средством, которое прикроет полноту или худобу рук в открытом платье, преобразит довольно скромный или унылый наряд, слишком тонкому силуэту придаст объем. Шаль пригодится в любом время: летом тонкая хлопчатобумажная модель прикроет плечи от палящего солнца, а вечером согреет при прохладе.

Не стоит считать шаль вышедшей из моды вещью, которая должна храниться в бабушкином сундуке. Это по праву модная во все времена вещь, которую с удовольствием носят популярные актрисы и певицы, модели и первые леди государств. Любая мастерица способна создать собственную модель, стоит только подобрать особенную пряжу и красивый узор для своего изделия. Используя даже те варианты, которые давно стали классическими, из ваших рук все равно выйдет абсолютно новая и уникальная вещь, достойная восхищенных взглядов.

                                                                                                              шаль с орнаментом, шаль белая, шаль полушерстяная, шаль любимой, шаль из пряжи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email