Обновление пароля

 >  >  >  > История колец "Зеленая улица"

История колец "Зеленая улица"

История колец

Многие слышали, что бывает такое в жизни - "зеленая улица".

Бывает по мелочи, когда день складывается одно к одному - успел в трамвай, вовремя позвонил нужному человеку, подгадал с цветом рубашки, подходящие бутерброды в столовой купил... и все вроде бы случайно. В итоге - премия, или отличное свидание, или просто весь день отличное настроение: все ведь получается!
День, а то два. Иногда неделю, кое-кто рассказывал даже про пару недель - но дольше обычно не бывает. Все возвращается на круги своя: зарплата без бонусов, просто вовремя, свидания не складываются, но без огорчений, настроение умеренно-среднее, без резких порывов...

Бывает по-крупному, когда изо дня в день бьешь головой в стену проблем, как тараном в ворота крепости. Сидишь до глубокой ночи, изучая, сравнивая, вгрызаясь в понимание. Неделями бегаешь, крутишься, разговариваешь, убеждаешь, отказываешься, соглашаешься, лавируешь. Деньги текут, время летит, гора проблем с трудом приподнимается, и слегка сдвигается...
Только не отпустить. Толкать дальше. Напрячь все оставшиеся силы, а каких нет - занять, отобрать, выпросить и применить.
...и гора идет к тому человеку, который все это направлял и добивался.
Сделка века. Решение теоремы. Новый завод на пустыре. Победа в ралли.

Да, это похоже на "зеленую улицу" - движение, где не загорается красный свет и не вываливается над полосой внезапный "кирпич".
Но это не она. Это всего лишь часть жизненной дороги.

Настоящая "зеленая улица" - всегда внутри.
Либо свобода и движение, либо остановка - и увы...

Вперед.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email