Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Занимательная история джинсовой одежды

Занимательная история джинсовой одежды

Виды творчества:   Разные виды творчества

История джинсовой одежды насчитывает более 200 лет. Не одно поколение выросло в этих практичных штанах. Первые запатентованные джинсы были выпущены в Америке человеком по имени Леви Страусс в 1850 году и проданы по цене 1,46 доллар за пару. 

Это были прочные брюки из парусины, со швами, усиленными двойной строчкой, со множеством карманов. Брюки пользовались популярностью у калифорнийских золотоискателей. Первая промышленная партия разошлась мгновенно. И через некоторое время Страусс организовал в Сан-Франциско фирму «Levi Strauss & Co» по пошиву рабочей одежды.

20 мая 1873 года фирма «Levi Strauss & Co» получила лицензию на единоличное право производства брюк с заклепками на карманах. Вот эта дата и считается официальным днем рождения джинсов. В 1886 году на джинсах «Levi’s» появляется знаменитый кожаный лейбл.

Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк. Вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города. Брэнд «Levi’s» был вне конкуренции до середины 20 века, когда появились Lee, Wrangler и Cooper.

Краска «индиго», которой окрашивалась ткань для брюк «Levi’s», готовилась на основе натуральных ингредиентов и стоила очень дорого. Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов. Рынок джинсов освоили Calvin Klein, Diesel, Gap, Guess, Mustang, Polo, Tommy Hilfinger, Zara. Джинсы стали модной одеждой для представителей всех возрастов и сословий.

В 1926 году появились джинсы с молнией на ширинке. В 1981 году «Levi’s» впервые выпустил джинсы для женщин. В 1995 году появились джинсы «стретч». С каждым годом появлялись все новые технологии: джинсы стирали с пемзой, мочили в кислоте, отбеливали.

Сегодня джинсы выпускаются в различном цветовом исполнении, разработано множество джинсовых тканей, моделей.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email