Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Teddybаr Welt 2014 Висбаден (часть 1)

Teddybаr Welt 2014 Висбаден (часть 1)

Буквально вчера прилетела из Германии. Основная цель поездки была посмотреть выставку мишек тедди в Висбадане Teddybаr Welt. Оригинальное написание названия другое, но ЯМ не дала опубликовать с а-умляуд. Пришлось а с точками заменить на просто а. В этом отчете будут только фото мишек и их друзей. К сожалению, в Висбадене не было табличек на столах с именами-фамилиями-странами как в Мюнстере. Поэтому фото будут без подписей авторства зверюшек. Если кто-то вдруг узнает своих малышей, то пишите - обозначу автора. Фото идут без какого-либо плана, как они расположились у меня в фотоаппарате - так фото и выставлены. Только конкурсные работы будут выделены в отдельный блок.

Не хочу смущать никого своими личными впечатлениями, эмоциями и сравнением с мюнстенрской выставкой, поэтому все комментарии по выставке для желающих с ними ознакомиться будут размещены сообществе мишек тедди.

Предлагаю все заинтересованным совершить виртуальный фототур по выставке!

Приятного просмотра!

teddybаr welt 2014

мишки тедди

висбаден

выставка

Продолжение следует.

К сожалению, ярмарка не дает грузит много фото, поэтому дробить отчет придется на большее число частей чем я планировала.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email