Инструкция к красителям Ashford

Инструкция к красителям Ashford | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Краски Ashford - кислотные красители для шерсти и шелка. Очень удобны в использовании, дают ясные и яркие цвета, можно смешивать и получать широкий диапазон оттенков. Прекрасно подходят для окрашивания шерсти и шелка в микроволновке, на паровой бане или просто в горячей воде.

инструкция, красители, ashford, краски для шерсти и шелка, краситель для шерсти, как покрасить шерсть, как покрасить пряжу, красители ashford

В наличии имеются  12 цветов в фасовке 10 гр, 50 гр или 250 гр:

Rust - рыжий,

Emerald - изумрудный,

Brown - коричневый,

Green - зеленый,

Yellow- желтый,

Scarlet - алый,

Hot Pink - розовый,

Purple - фиолетовый,

Teal - бирюзовый,

Navy Blue - темно-синий,

Blue - синий,

Black - черный

В контейнере содержится 10 гр. сухого кислотного красителя, этого количества хватит на плотную окраску 1 кг. шерсти, или волокна.

Инструкция к применению

10 гр красящего порошка растворяют в воде и добавляют 10 столовых ложек белого уксуса для максимального прокрашивания кг шерсти. Количество красителя можно уменьшать для получения менее интенсивного оттенка того же цвета. Для меньшего кол-ва шерсти пропорция: 1 чайная ложка красителя на 2 стол ложки белого уксуса.

Вам понадобится:

1 кастрюля для красителя, которую можно нагревать, пара резиновых перчаток, банка, респиратор, жидкость для мытья посуды и белый уксус.

Простой рецепт для окраски шерсти:

1. Шерсть помещается в раковину, или таз, где вымачивается в теплой воде содержащей 1/4 чайной ложки жидкости для мытья посуды на протяжении 10- 20 минут.

2. Кастрюля для окрашивания заполняется достаточным кол-вом  воды чтобы полностью покрыть шерсть, которую Вы собираетесь окрасить, так, чтобы шерсть лежала там свободно.

3. Растворить порошок красителя в маленькой баночке в небольшом кол-ве холодной воды до пастообразной консистенции. Затем добавить теплую воду в кол-ве достаточном для полного растворения красителя. Добавить полученный концентрат красителя к воде в кастрюле.

4. Добавить по 2 стол ложки белого уксуса на каждые 200 гр шерсти и помешать.

5. Положить шерсть в кастрюлю, слегка помешать с тем, чтоб она равномерно погрузилась в раствор  красителя.

6. Медленно повышаем температуру в кастрюле до кипения. НО! Вода не должна закипеть, она должна быть как бы на грани "вот-вот закипит".

7. Выдерживаем в состоянии "вот-вот закипит" на медленном огне на протяжении 30-40 минут, пока вода в кастрюле не станет прозрачной.

8. Если в жидкости на вид остается много красителя, нужно еще добавить небольшое кол-во белого уксуса за 5 минут до конца окрашивания.

9.  Дать остыть до дальнейшей обработки.

10. Достать шерсть из кастрюли промыть в теплой воде, промыть в холодной воде и высушить.

Примечание: При окрашивании ткани или шерсти какого либо цвета полученный оттенок будет отличаться от вышеприведенного, более подробная информация о химических и натуральных красителях и теории цвета имеется в книге The Ashford Book of Dyeing

Для вашей безопасности:

1.  Контейнеры с красителями должны быть плотно закрыты и находиться в недоступном для детей месте

2. Работать только в резиновых перчатках

3. Работать в респираторе, особенно, когда имеете дело с сухим порошком красителя.

4. Посуду и все предметы для окрашивания не применять не для приготовления пищи.

5. Не вдыхать испарения при окрашивании. Включать вытяжку.

6. Прежде чем вылить отработанную жидкость с красителя из кастрюли, добавьте 1-2 стол. ложки кухонной соды для нейтрализации кислоты

Примечание: При правильном использовании наши красители безвредны для человека и окружающей среды. Это слабокислотные красители, которые оказывают свое действие совместно с белым уксусом и нагревания, они соответствуют техническим стандартам Евросоюза.  Любая ткань и волокно прокрашенные нашими красителями абсолютно безопасны при ношении при прямом соприкосновении с кожей согласно экологическому текстильному стандарту Oeko-Tex Standard 100. Однако, так как мы не имеем никакого контроля над использования вами данного продукта, мы так же не можем нести никакой ответственности в случае не правильного его применения.

Комментарии (4)

А как красить шелк? Ведь он почти неввесомый.

Спасибо {#}

Простите мне мою неграмотность {#} А что такое белый уксус? По нашему, по-русски какой уксус нужно использовать?

Ashford 14.03.2014

Ольга, Вы правы - можно использовать наш обычный уксус. Мы пользуемся обычным 9% уксусом. Главное тут - нужен обычный ПРОЗРАЧНЫЙ как водка ;-) уксус, а не яблочный или какой там еще бывает цветной.

Алексей.