Мой первый бал. Весенний. На Ветошном.

Мой первый бал. Весенний. На Ветошном. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

... Прошло несколько дней с того момента, как мы вернулись из Москвы. Эмоции немного улеглись, организм - отоспался. Можно попробовать проанализировать пережитое. Начну с того, что предстоящая поездка по понятным причинам вызывала множество сомнений. Даже более того, до последнего часа сам факт поездки был под большим вопросом. Впрочем, все мои "А, может?" рассыпались на мелкие кусочки в ответ на уверенное "Все будет хорошо!" моей компаньенки - прекрасного мастера-кукольника Лены Мисюны. И еще - "Нас там очень ждут!". "Все будет хорошо!" - повторяла я вслед за ней, игнорируя дрожание рук. Вообще, ощущение "глаза боятся, а руки делают" довольно привычно для меня. Поэтому иногда нужно просто отпустить себя в плаванье и доверится порыву ветра.

Сама дорога не оставила особых впечатлений. И это хорошо. И туда, и назад нас впускали и выпускали без лишних вопросов. Ну, разве, пожалуй, наличие картин художницы из Киева Кати Пятоковой, которые дополняли оформление нашего стенда, вызывало вполне понятный интерес "взглянуть хоть одним глазком". Ну, и по дороге туда, мою девочку в голубом таможенник как заправский куклодел, оглядел со всех сторон, заглянул под юбку и поинтересовался, что внутри.

Четыре дня выставки пролетели быстро. Посетители были приветливы и доброжелательны, интересовались, как у нас дела, желали благополучного разрешения всех ситуаций. Проэкт наш назывался "На берегу", объеденив в себе работы трех художников-кукольников и картины, написанные пастелью.

Собственно моих работ было четыре.

выставка

Марина.

впечатления

Лунджилл.

Девочка с глазами цвета неба.

И - Морячок.

Домой вернулся только он один, Морячок. Марина и Лунджилл остались жить в коллекции бесконечно обаятельного коллекционера, которая всячески вдохновляла меня, желая никогда не останавливаться и продолжать свой путь.

Кроме того на нашем стенде были необычные медведи Ольги Венджеги

И работы, собственно, инициатора и вдохновителя проэкта Лены Мисюны.

Малышка, созданная по мотивам мультфильма "Девочка и дельфин" - удивительная акварельная работа.

И еще несколько впечатлений выставки. Одно из самых ярких - куклы Зайкова.

Звери Насти Толстых

И многих-многих других прекрасных мастеров.

А еще я подержала на руках силиконового малыша, сделанного по принципу реборнов. Натурально тяжеленький малыш. Еще и силиконовыми ножками дрыгает... Захотелось себе такого. Только, разумеется, живого))))

Вкратце как-то так. Москва запомнилась улыбчивыми лицами посетителей и стихами уличных актеров, позитивнейшим персонажем, который исполнял музыку на пиле и новыми знакомствами с удивительными мастерами. Домой я привезла необычный белый мед, фруктовые чипсы и прекрасного мишко-ежика Светланы Дубодел.

Спасибо огромное вам всем!

Комментарии (10)
Мама Лена 15.03.2014

Кать спсибо что поделились впечатлениями, почли как сама съездила ))) К сожалению ещё пара лет и боюсь я уже никуда не смогу поехать((

И вам спасибо, за отзыв)))

Татьяна Vintage 15.03.2014

Катерина, спасибо за репортаж!! Я была там, но без фотокамеры, к сожалению.

Было много интересных работ, конкретно меня больше всего порадовал проект Карденчики!

А этот малыш был там один, кажется. Я не особо жалую реборнов, но этот, оказывается не классический реборн, а действительно почти живой силиконовый малыш! Словно настоящий новорожденный мальчонка! Тоже держала его, классный {#} Напомнил мне времена далекого малышкового периода моей уже 15-летней дочурки...

Да, у меня те же ассоциации))) Доче уже три с половиной и такая ностальгия немного... Я тоже к реборнам спокойно отношусь, купила врядли бы, но вот подержать никогда не отказываюсь)))

Лариса 15.03.2014
Екатерина, спасибо Вам за увлекательный рассказ!!! У Вас восхитителеные работы! Ваш стенд видела, но к сожалению, не удалось познакомиться с Вами лично!!! С радостью увидела мою красавицу, приобретеную у Михаила Зайкова)))Аннушка теперь живет у меня!!!!! Очень надеюсь.познакомиться с Вами при следующем Вашем приезде!!!

Ой, как здорово! Поздравляю вас! Меня куколки Зайкова очень впечатлили - и нестандартностью своей, и идеальной проработкой))) Пожалуй, наибольшее впечатление выставки осталось именно от них. А в следующий раз обязательно познакомимся)))

Oksana Vesna 15.03.2014

Замечательный фоторепортаж для тех,кто не смог поехать на бал)) Куколки очень интересные!

Спасибо!

Спасибо! Хотя на фоторепортаж это не очень тянет... Так, сугубо личные зарисовки)))

Евгения 17.03.2014

Спасибо, Катерина, за красивые фото! Как интересно, что все разное замечают. Я ведь к вашему стенду несколько раз подходила в первый день, очень мне понравились девочка из мультика про дельфина и девочка в голубом! А вот что там еще и мишки были, увидела только на ваших фото{#}

Да, так часто бывает... Смотришь чей-нибудь отчет и думаешь: и где это было? Почему не увидела?)))