Обновление пароля

 >  >  >  > Идеи для организации рабочего пространства дома

Идеи для организации рабочего пространства дома

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Идеи для организации рабочего пространства дома | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть довольно много вдохновляющих идей на тему обустройства своего рабочего места, и я хочу поделиться несколькими из них.

Основной посыл — не превращать свой дом в офис, пошивочный цех, мастерскую, художественную студию и т.п. Дом должен оставаться домом, поэтому рабочие инструменты, будь то компьютер или материалы для творчества организуют так, чтобы они не бросались в глаза. Здесь есть несколько приемов:

Зонирование пространства с помощью ширм и занавесок. Если у вас есть кладовка, почему бы не выбросить оттуда хлам и не организоваться там себе уголок вашего личного пространства для творчества? Если у вас есть отапливаемая лоджия, сам бог велел сделать там уголок для своего творчества. Можно просто отделить часть комнаты и отгородить ее офисными перегородками или гардиной. Это не потребует очень больших затрат и не будет необратимой перепланировкой, зато творческий беспорядок всегда можно будет закрыть от глаз посторонних.

рабочие моменты

мебель

оформление интерьера

Узкие подвесные столешницы или шкафы вдоль стен — отличное решение для расширения рабочего пространства, которое позволяет не загромождать помещение в целом.

дизайн интерьера

декорирование

декор интерьера

Выбор цвета мебели — если помещение небольшое, желательно, чтобы он практически сливался с цветом стен. Особенно актуально это для интерьеров в современном стиле, где уже не первый год из моды не выходит белый. Если вы не можете выделить под свою мастерскую отдельное помещение в квартире, не хотите зонировать комнату, просто подберите корпусную мебель,которая не будет бросаться в глаза, никаких этих ужасных коричневых компьютерных столов, торчащих, как бородавка на стене. Предпочтение отдается небольшим рабочим столам, приставным тумбам и навесным полкам. Все материалы для творчества располагаются там в подписанных коробках.

идеи для вдохновения

идеи для дома

Надеюсь, мои небольшие изыскания будут кому-то полезны. В заключении предлагаю еще несколько вдохновляющих примеров организации рабочего пространства дома.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email