Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мое движение ))

Мое движение ))

Мое движение )) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья! 

Пишу о некоторых событиях моей жизни, которые напрямую отразтся на моей работе. 

Сейчас ровно месяц, как я начала болеть. Остался кашель, но он так и не прошел, и вчера опять простыла. 

Учеба - это мой непроходящий кошмар. =) Когда, хочется, но не можешь найти точки соприкосновения с преподавателями. Но мне все-таки хочется закончить обучение на "дизайне одежды". Поэтому следующие 1-2 недели учеба будет поглощать почти все мое время. Иначе, я никогда не подступлюсь к учебе, занимаясь только тем,что мне приятно... и отшивая ваши заказы и свои задумки. 

Все взятые в работу заказы будут выполняться в ближайшие две недели. Если кому-то горит к определенному дню-празднику- пишите! Если хочется вернуть денюжку - пишите! Постараюсь во всем содействовать.

новые = туманно на конец марта - апрель

Будут появлятся новые летние юбки из льна. 

и да, мне осталось доучиться полгода, чтобы расправить крылья. 

поэтому прошу простить и понять...

т.к. совсем закопалась.. 

но в планах, как у всех.. что вот и интересную пряжу заказала  - т.к. хочется добавлять больше вязаных элементов. Комбинировать ткань и вязание.  И трикотаж купила для летних платьев с пышными юбками, и аксессуары в виде митенок бохо хочется поделать.. и т.п. 

надеюсь, все сбудется!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email