Обновление пароля

 >  >  >  > Поздравительные открытки от «Лида – студия»

Поздравительные открытки от «Лида – студия»

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Вот и подходит к концу зима, а значит скоро начнется капельи. Пасха. За поиском вдохновения я отправилась в интернет, и "О чудо!", я набрела на замечательные, светлые, добрые, красивые открытки от издательства «Лида – студия». Спешу и с вами поделится их замечательными работами и информацией о них, найденной на просторах Интернета... 

Матрёшки Людмилы Романовой (ведущего художника «Лида – студия») созданы по всем канонам коллекционной куклы не только потому, что существуют в единственном экземпляре, но и по высочайшему уровню мастерства живописи. Эти куклы-дети - маленькие произведения искусства. В них сочетается жанр портретной миниатюры с традицией русского и западноевропейского детского портрета. Живость и одухотворенность мастерски написанных, таких настоящих и светлых детских лиц подчеркивается безукоризненно-достоверной подачей русского исторического костюма, богатством деталей.
Картинки эти прекрасны. Когда смотришь на лица детей, то видишь живые глаза, сияющие красотой, детской непосредственностью. Вспоминаются глаза своих деток, когда завязываешь им шарф перед прогулкой, а они уже все мыслями на горке с санками. Розовые от мороза щечки, алые губки. Такие прекрасные русские лица, деревенская чистота и непосредственность.  Итак, вот эта красота:

открытки

живопись

роспись

русский стиль

русский костюм

русский сувенир

идеи для вдохновения

идеи для творчества

память

Источники:

http://www.liveinternet.ru/users/3896575/post238070256/

http://www.lida-studio.com 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email