Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > «Бронь» и «Резерв»: страшный сон?!

«Бронь» и «Резерв»: страшный сон?!

С недавнего времени «бронь» и «резерв» стали для меня страшным сном. Очень хотелось попросить поделиться опытом и дать совет «по существу», как Вы с этим справляетесь? Особенно интересует опыт тех, кто размещает свои работы в категории «Материалы для творчества», т.к., на мой взгляд, именно эта категория пользователей сильнее всех ограничена в этом вопросе, хотя, по моим наблюдениям, именно эти «магазины» самые объёмные.

Естественно, я прочитала все темы, которые так или иначе уже поднимались. Но в основном были просто опросы нужно что-то менять или нет.  И служба поддержки не смогла помочь в этом вопросе, к сожалению.

 А мне хотелось бы, чтобы Вы поделились своим опытом – как Вы выходите из данной ситуации в тех условиях которые есть.

Для тех, кто не сталкивался с этим разделом сразу объясню: мы не имеем право ставить статус «для примера». В других категориях мне этот вариант видится решением проблемы.

То, что я перепробовала и почему не подошло:

1) Слово «бронь» в названии. Причина: такие работы блокируются.

2) Слова/другая картинка на главной фотографии работы. Причина: такие работы блокируются.

3) Статус «для примера». Причина: невозможен для категории «материалы для творчества.

4) Статус «на заказ» (иногда использую, но не помогает). Причина: во-первых, на заказ мы не работаем и получается дезинформирование покупателей, во-вторых, этот статус никак не влияет на возможность добавить товары в корзину и оформить покупку (большинство его просто не замечают).

5) Убрать в «черновики». Причина: невозможно переместить работу в черновики пока покупка не принята. Т.к. согласование может длиться до 3 рабочих дней, а принимать работу без согласования нет никакого желания, т.к. это даёт возможность покупателю сразу же оставить отзыв, а часть заказов в итоге аннулируется/не оплачивается/передумывают и т.п. В итоге можно получить «незаслуженный» отзыв, особенно, если правила магазина не устраивают, но заранее не были прочитаны.

6) Слово «Бронь» в описании товара (сейчас только его и используем, НО). Причина: подавляющее большинство покупателей не вчитываются в описание товара (особенно, если статус работы «готовая» и есть возможность добавить в корзину). Будете ли Вы заходить в каждый товар перед заказом, особенно если их не один десяток и они однотипные? Так выглядит магазин, где о наличии товаров сообщено только в описании (хотя по факту часть из них может отсутствовать).

 бронь, резерв, статус работы

А если корзина формировалась не один день и за это время описание товара изменилось, то никто не будет перечитывать описание товаров перед оформлением покупки заново и это логично.

И как же быть? Мне приходится извиняться практически перед каждым покупателем, что не всё доступно для заказа, что я и рада бы убрать эти позиции из магазина, но не имею такой возможности. И что мне приходится «отменять» покупки  (а формулировка там, сами знаете, довольно жёсткая и отпугивающая). В общем, уверена, что осадок остаётся, т.к. почти всегда кажется, что заказ был сделан именно на тот товар, которого не оказалось, а всё остальное было «за компанию». А т.к. количество «забронированных» товаров растёт не по дням, а по часам, то количество отмен в каждом заказе уже может достигать и половину… Может сложиться впечатление, что работы, которых нет, но как бы есть, выставлены специально, чтобы завлечь в магазин обманным путём. В итоге и впечатление испорчено, и я сама уже не могу разобраться какие товары забронированы, а какие нет.

В общем, вот такая у меня беда. Возможно, я не знаю каких-то секретов и все прекрасно справляются с этим каким-то образом. Очень надеюсь, что кто-то сможет дать дельный совет.

Или может быть те, кто сами покупают, подскажут как было бы удобно для Вас обозначать «Бронь».

Спасибо!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email