Добрый день,дорогие любители хенд-мейда,хочется познакомить вас со своим творчеством поближе. Хотя хвастаться и нескромно,но все же. Лепкой я увлекаюсь уже три года,за это время была персональная выставка в городском музее,участие в ярмарках своего города и соседних. Вышло несколько статей в местных и областной газетах.Некоторые статьи я и хотела бы вам показать.
Ожившие цветочные композиции Натальи Дицкой
Каждый из нас знает, как приятно в доме окружить себя необычными, изящными вещами. Кто-то эти вещи покупает,а кто-то создает сам. Краматорчанка Наталья Попова делает цветы из холодного фарфора своими руками. Этот материал совершенно нетоксичен и идеален для изготовления цветочных композиций.
- Наталья, расскажите немного о себе. Все, что по Вашему мнению, является наиболее интересным в Вашей биографии.
- С детства меня окружала творческая атмосфера, родители всегда поддерживали все мои начинания, еще в школе делала цветы из ткани и лепила фигурки из соленого теста. Поступив на второй курс института, узнала о параллельном образовании дизайнера-рекламиста и уже в 2001 году окончила институт с двумя дипломами. С 2011 г. участвую в выставках и ярмарках города Краматорска и Славянска. В ноябре 2011 состоялась первая персональная выставка в городском музее г. Краматорска. На протяжении двух лет принимаю участие в «Ярмарке Мастеров» в день родного города и соседнего Славянска.
-
Первая работа Натальи
- Как Вы учились тому, что сейчас умеете? Любите ли экспериментировать или придерживаетесь неких классических техник работы?
- Училась благодаря интернету, сейчас там масса мастер-классов, главное желание. Люблю поэксперементировать и с цветом, например черная ветка вишни с черными листьями и с ярко-красными ягодами, и с формой.
- Сколько лет Вы занимаетесь творчеством?
- Лепкой из холодного фарфора занимаюсь с февраля 2011 г.
- У Вас есть любимые мастера, творчество которых Вас вдохновляет? Если есть, что именно впечатляет в их творчестве?