Наше старое солнце

Наше старое солнце | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас стало популярно публиковать фотографии стильных и прекрасных пожилых людей. Но почему-то все исключительно американских или итальянских. Но мне бы хотелось напомнить о наших прекрасных величественных женщинах, в присутствии которых хочется встать и поклониться, и милейших, добрых и уютных бабушках, рядом с которыми так хочется посидеть подольше, чтобы получить свой маленький кусочек любви, добра и мудрости. И скажу честно, они вызывают у меня еще большее восхищение. Потому что они настоящие, много видевшие и много пережившие и пришедшие в пожилой возраст с необыкновенным внутренним свечением. И думается мне, что почти каждый из нас может рассказать о встречах с такими женщинами. Они остаются в памяти навсегда.

Посмотрите эти видео...

Алла Николаевна Баянова. Романс "Руки", на видео ей 93 года

Галина Львовна Коновалова, актриса театра им.Вахтангова. Передача Линия жизни снята, когда ей было 90 лет. Сейчас ей 96 лет, она великолепно играет в спектакле "Пристань"

И как заключение - грустное и правдивое выступление М.М.Жванецкого "Куда пропадают женщины после 50-ти"

Комментарии (3)

Знаете, в чем я еще вижу отличие наших женщин, от тех, что были опубликованы в той статье? Это неувядающий интеллект и мудрость. Я очень люблю Инну Чурикову и Галину Волчек. Обе ведь далеко не красавицы, но как они сейчас выглядят! Я бы сказала царственно, благородно. И отсутствие видимых пластических операций (не знаю, есть ли они вообще) вызывает лишь уважение к ним. А ведь Волчек уже за 80, по-моему.

Когда мне было лет 20, я свысока смотрела на тетенек "за 40" и думала, что в 40 я буду выглядеть, как богиня.{#} Но когда мне исполнилось 40, я поняла, что выглядеть, "как богиня" мало, нужно еще и разумом не подкачать.

А по поводу пластики и других ухищрений косметологии и хирургии, я не вижу в этом ничего плохого. Но я твердо уверена, что человеку находящемуся в гармонии с самим собой они не нужны. А если есть гармония, то и очарование никуда не денется.{#}

Елена, золотые слова!{#}

Да уж, наших мало показывают! а наши!.. {#}

Михал Михалыч как всегда мудр!

Спасибо, Мария!