Обновление пароля

> Журнал > Мастер-Классы > ДАМСКИЙ ВАРИАНТ КАРКАСНОГО НОСА

ДАМСКИЙ ВАРИАНТ КАРКАСНОГО НОСА

03.02.2009 22:18     Просмотров: 8343     Комментариев: 13     
Виды творчества:   Куклы и игрушки

Несколько более изящный вариант носа для текстильной куклы. Не судите строго, спецы текстильные - я только учусь еще! А тем, кто хочет попробовать, надеюсь, мой опыт пригодится!

Сначала все как и в мужском варианте носа, но во второй раз я решила изготовить нос изначально, и обмотала его синтепоном по нижнему краю - "треугольник" такой получился, на фото видно.

2. Крепко пришиваем нос к синтепоновой основе лица, прикрываем сверху синтепоном и надеваем колготину.
3. Стежками формируем крылья носа, сам нос и надбровные дуги.
4. Прикрепляем глаза - каждый глаз отдельной ниткой.

5. Формируем рот продольными стежками, "натягиваем" иглой синтепон.
6. С помощью утяжек, не выходя на изнанку, формируем мимические морщинки.
7. Выкладываем лицо на тот фон, что планируется в дальнейшем в наряде куклы и прикладываем (только пробуем пока!) ресницы.
8. Переходим к макияжу лица текстильной скульптуры.

В моем варианте это пастель, и я сделаю потом отдельный МК про эту технику макияжа (если нужно - я все зафоткала), а пока покажу только результат после фиксатива и подбора волос с тканями и отделкой. То, что на последней фотке - промежуточный результат,(ресницы только приложила) это я подбирала фатин, трикотаж, перья для шляпы и цвет трессов. Финал впереди, но уж очень трудоемко! [:s]

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация