Обновление пароля

 >  >  >  > Феечка Веснянка

Феечка Веснянка

Феечка Веснянка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   (ИЛИ ИСТОРИЯ О ТОМ, ПОЧЕМУ В МОЛДАВИИ ТАК РАНО ВЕСНА НАСТУПАЕТ)      

Не успела еще Зима передать Весне ключи от владений, а небольшое розовое облачко, что по ту сторону серого неба, вдруг заколыхалось, затрепетало, закачалось из стороны в сторону: то проснулась от зимнего сна феечка Веснянка.
Да-да! Вы думали, что облака только для красоты существуют? А у облаков есть и вполне практическое назначение:  служить домиками-колыбельками для фей. А иначе где же  этим крохам зиму и непогоду переживать?

В обычное время, когда цветочным феям и эльфам на земле уже делать нечего, - потому что наступают холода, и цветы прячутся под землю, а сами они еще не впали в зимнюю спячку, - здесь царит необычайное веселье и оживление - такова уж фейская и эльфийская природа - по-другому они просто не могут. К тому же, это тем, кто ниже облаков, небо видится пасмурным и хмурым, а погода мрачной и неприветливой. А здесь, среди облаков, всегда тепло и солнечно, и маленькие обитатели от души резвятся, озорничают и раскрышивают свои облачка во все цвета радуги.

Но в этот раз все было тихо - ведь была зима. Маленький народ сладко спал, посапывая и посвистывая, улыбаясь сквозь сон и иногда что-то бормоча. И только в розовом облачке феечке Веснянке не спалось: и так повернется - и эдак, и нырнет поглубже - и вынырнет, ручки-ножки рапростает... Ничего не помогает!..

Веснянке стало скучно... Она уже и попрыгать успела на своем облачке: сначала просто вверх-вниз, потом  поочередно на каждой ножке, и с разворотом, и с бабахом... И посидела, свесив с облачка ножки и болтая ими в воздухе; и  шесть  рифмованных чепушинок сочинила, и сама же над ними посмеялась; и радугу в косы заплела... И даже золотой солнечной пыльцы наелась, которой тут было в преизбытке, потому что в это время ее больше некому было собирать.

И только ножки феечки коснулись земли, - остановить их уже не могли никакие силы: запрыгали, забегали, замелькали радостно тут и там - даже полный живот больше не мешал!... Деревья вокруг стояли голые, земля была покрыта лишь сухой травой и прошлогодней неистлевшей листвой... Но Веснянку таким не смутишь: какое поле деятельности открывалось здесь для нее!.. Пускай себе дрыхнут сони в своих уютных облачных гнездышках, а ее уж не удержать!

Увидала такое дело Зима - лишь руками беспомощно развела;
увидала Весна - головой укоризненно покачала, но улыбки сдержать не смогла... И ушла Зима раньше времени положенного;
И начала Земля пробуждаться, расцветать-преображаться;

феи

весна

ручная работа

войлочная кукла

шерсть

сказки от петры

шерстяные сказки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email