Мастер-класс Davide Penso

  • Дата проведения: 20 - 22 марта 2014, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, ул. Балтийская, д. 11
  • Стоимость посещения: 8000 руб.
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: муранское стекло

В марте 2013 г. в студии «Арт-лэмпворк» проходили МК итальянского мастера из Мурано Davide Penso. Работать со стеклом под руководством Davide было интересно и совершенно по-новому!Специально для тех, кто не смог/не успел, мы приглашаем его снова! 20-22 марта 2014 года Davide Penso снова в нашей студии!

Только 3 дня, спешите записаться!

Первый день – техника работы со стеклом, второй день– выдувание.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

20 марта. Выдувание. Начальный курс. Традиционный Муранский способ выдувания стеклянных бусин с помощью трубки. Простая одноцветная круглая бусина. Двухслойная цветная бусина. Простой декор. Продвинутый курс. Усложнение декора. Дутые колье, браслет, кольцо.

21 марта. Введение в настоящий профессиональный подход: как работать с горелкой и плавить стекло. Советы и секреты быстрой работы. Наши главные инструменты - пламя и гравитация, как управлять ими. Простой и разумный способ декорирования. Цветовые сочетания. Идеальная форма всего за несколько прикосновений. Волшебный способ покрытия прозрачным всего одним движением! Всё о стрингерах: вытягивание и применение. Свойства точек и их применение. Геометрические украшения. Выпуклые и плоские точки. На этом занятии вы увидите принципиально иной подход к работе со стеклом! Это нужно видеть, приходите!

ВНИМАНИЕ! 20 и 22 марта - одинаковая программа! Стоимость одного занятия 8000 руб.

При себе желательно иметь защитные очки.

Запись на МК order@art-lampwork.ru либо по телефону 8-915-358-39-55

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ МК.
Комментарии
Комментариев пока нет