Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Весеннее обновление пространства

Весеннее обновление пространства

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера

Весной, как никогда, хочется сделать что-то новое, обновить себя или окружающее пространство. В этой публикации я собрала несколько простых способов быстро изменить внешний облик своей квартиры, освежить его, а также картинки с свежими и весенними интерьерами для вдохновения.

1. Декоративные подушки. Если у вас они уже были, просто замените наволочки на них на другие, более летних оттенков и расцветок, либо купите несколько подушек с яркими наволочками.

2. Да и вобще смена текстиля самый простой и эффективный способ обновить интерьер. Новые шторы, новый комплект постельного белья, новый плед, новые полотенца, новые коврики в конце концов, все это кардинально преображает пространство. Особенно если ткани будут легкими, натуральными.

3. Добавьте зелени. Сейчас в каждом строительном магазине или супермаркете есть отдел для садоводов, где продают комнатные растения в горшках или сезонные весенние и летние цветы в небольших стаканчиках. Расставьте цветы по квартире, поставьте их на балконе, и это сразу освежит помещения.

4. Если есть возможность что-нибудь перекрасить, то красьте. Красить можно стены, шкафы, комоды, стулья, рамы окон, отдельные декоративные элементы.

5. Вариант для неленивых: сделать перестановку мебели. Осмотритесь вокруг, может, пришло время подвигать шкафЫ, столы, диваны и найти им новое место. Желательно сначала "подвигать" мебель на бумаге или в какой-нибудь программе, чтобы найти наиболее удобное расположение, а потом уже переносить удачный вариант расстановки в комнату.
Также перестановка мебели самое подходящее время для того, чтобы наконец-то избавиться от особенно громоздких шкафов или наиболее уродливых столиков, которые вы до этого почему-то не выбрасывали.

6. Избавьтесь от ненужных вещей, не бойтесь выбрасывать лишнее, вещи, которые годами лежат без применения, треснувшую посуду, поломанные вещи. Сразу заметите, как легче и чище становится в доме, из которого выбросили ненужное.

7. Добавьте ярких мелочей, картинок в рамках, веселых хлопковых салфеток, бутылочек разноцветного стекла и прочее, прочее, прочее. Все это создаст замечательное весенее настроение в вашем доме.

Надеюсь, мои советы вам пригодятся!

дизайн интерьера

обновление пространства

весеннее настроение

весна

яркие краски

преображение пространства

изменение интерьера

переделка интерьера

66.54 КБ

122.86 КБ

140.77 КБ

93.63 КБ

56.76 КБ

94.93 КБ

139.80 КБ

149.34 КБ

34.12 КБ

151.77 КБ

201.36 КБ

44.17 КБ

85.63 КБ

29.73 КБ

255.07 КБ

37.75 КБ

114.33 КБ

38.40 КБ

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email