Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций "7 призов" Часть 1

Конкурс коллекций "7 призов" Часть 1

Конкурс коллекций

Многоуважаемые дамы и господа. С удовольстивем спешу сообщить что долгождання конфетка, а точнее большой многоярусный торт стартовала. В акции принимают участие два мастера непревзойдённая Марианна http://www.livemaster.ru/acritical  и ну и моя скромная персона. Сначала об условивиях. Призов будет 7 в разных номинациях.  Акция стартует сегодня 13 марта и закончится через неделю 20 марта. Последний срок приёма колекций 18 марта 24.00 по МСК . Результаты будут обявлены 19  марта, как только закончим с подсчётами. Один из призов будет ГранПри, но бо этом позже. Для участия в акции вы должны составлять колекции с корых обязательно одна из работ будет из моего магазина, другая из магазина Марианны. В коментариях к колекциям размещаем ссылку на эту акцию. Других условий нет, если вы захотите стать нашими подписчиками или рассказать в своём болге об акции друзям, конечно мы будем рады . НО это уже ваша добрая воля.

Чтож , теперь самое главное, перечень номинаций и призы за них.

ПЕРВЫЙ ПРИЗ- получает участник, составивший коллекцию, которая наберет наибольшее число голосов.

акция

ВТОРОЙ ПРИЗ- получает участник, составивший коллекцию на которую выпадет случайный выбор.

конфетка 

ТРЕТИЙ ПРИЗ- получает участник, составивший коллекцию, которую выбираю я.

конкурс коллекций

ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИЗ- получает участник, составивший коллекцию, которую выбирает Марианна.

призы

ПЯТЫЙ ПРИЗ- получает участник, составивший больше всего коллекций. ГранПри

ШЕСТОЙ ПРИЗ- получает участник, чьи коллекции суммарно наберут большее число голосов.

СЕДЬМОЙ ПРИЗ- получает участник за которого остальные участники отдадут наибольшее колличество голосов

(каждый отдает один свой голос любому из участников, понятное дело - за себя голосовать нельзя)

Подробнее о призах можно узнать у нас в магазинах. Кроме одного они там размещены.  Номера будем присуджать по мере поступления колекций. Если будем путатся подсказывайте. Акция обьёмная, сложная. Надемся на понимание участников. Доставку я к сожалению вынуждена буду делать за счёт победителей. Марианна отошлёт за своё счёт.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email