Начало...

Начало... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начало…

Ты помнишь как все начиналось
Все было впервые и вновь
Как строились лодки и лодки звались
Вера, Надежда, Любовь.

Куплет из песни группы "Машина времени" очень подходит к моему первому рассказу - про то как начиналось мое увлечение. Зовут меня Надежда , все это началось недавно, и все для меня было впервые и вновь, а делаю я все с любовью и с верой хорошее будующее.

Не могу сказать, что я творческая натура с задатками дизайнера или профессионал в этой области - нет , я обычная жена, мама, домохозяйка, которая любит свою семью, жизнь и каждый день стараюсь делать так, чтобы этой любви было еще больше.  Обожаю готовить, вязать, шить, обустраивать домашний уют, в общем все, что нужно делать своими руками. С самого раннего возраста, меня привлекало рукоделие, перефразирую известного классика,-«Готовить, вязать и разговаривать я начала одновременно…».

В детстве, я брала в руки обычные карандаши и пробовала вязать на них.  Постепенно училась,  копила опыт и на данный момент, свободно владею спицами и крючком.  Про готовку и обустройство уюта, я ничего говорить не буду, т.к. на мой взгляд, это должно быть в ассортименте у каждой девушки.

Увлечение атласными лентами началось, не так давно. Стала подрастать дочка и конечно же захотелось купить красивые бантики, чтобы  маленькая принцесса была еще краше. И вот тут я столкнулась с большой проблемой – отсутствие в продаже нормальных бантиков.  Ассортимент бантиков достаточно скуден, большинство из них разваливаются на 2 -3 день, а более менее нормальные бантики стоят каких- то заоблачных денег.  Посмотрев несколько мастер-классов, я поняла, что в этом нет ничего сложного, и закупив в одном из ближайших магазинов атласные ленты и разной фурнитуры, я начала творить.  Когда сделала первые варианты, мне казалось, что это самые красивые вещи, которые я видела когда-либо, но были еще и еще и каждый следующий получался еще краше и лучше……  Хотелось делать, делать, используя разные техники и варианты форм и расцветок. И скоро стало понятно, что столько бантиков нам не нужно, и тогда я решила попробовать делать для других. Для начала делала родным и знакомым для подарков и за символические вознаграждения, ну а потом уже узнала про Ярмарку Мастеров, где пробую свои силы сейчас.

К каждому своему творению я подхожу индивидуально, стараясь не повторяться, хотя без этого тоже невозможно, т.к. многие хотят именно такой как на фотографии, но при возможности я стараюсь делать варианты отличные от предыдущих.  Каждая новая работа становятся не только красивее, но и качественнее, я постоянно совершенствую технологию сборки, чтобы они как можно дольше приносили радость своему владельцу.  Экспериментальные партии подвергались стирке в стиральной машине, сушке феном и даже морозу на улице, что позволяло выявить недостатки в технологиях сборки.

Ну вот и подошел к концу, мой маленький рассказ, как все у меня начиналось. Спасибо, кто посетил мой блог, и дочитал до конца мое повествования.  Всем удачи, и всегда рада видеть Вас в своем творческом уголке.

Напрасно нас бурей пугали,
Вам скажет любой моряк,
Что бури бояться вам стоит едва ли,
В сущности, буря - пустяк.
В буре лишь крепче руки,
И парус поможет идти.
Гораздо трудней не свихнуться со скуки,
И выдержать полный штиль...

Комментарии
Комментариев пока нет