Обновление пароля

 >  >  >  > Ура! Магазин с одеждой и аксессуарами для деток!

Ура! Магазин с одеждой и аксессуарами для деток!

Ура! Магазин с одеждой и аксессуарами для деток! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За окном Весна и я рада представить всем свой новый проект- все для деток! Многие годы то, что я делала для детей не появлялось на страницах интернета, но теперь уже пора!

ТМ Balagura: новая линия одежды для новорожденных

детям, коллекция для детей, для девочек, шапочки, юбочки, коконы для сна, малышам, новорожденнымРождение малыша – огромное счастье и ответственность. Маленького человечка родители стараются окружить лучшими вещами, создать для него максимально комфортные условия. Огромную роль в этом играет одежда. Она может быть сегодня не только удобной, практичной, но и красивой, оригинальной.
ТМ Balagura представляет новую линию детской одежды для малышей от рождения до года balagura baby. В ассортименте эксклюзивных изделий вы найдете пледы, кофточки, комбинезоны, шапочки, пинетки и многое другое. Дизайнерская одежда изготавливается только вручную. Изделия для самых маленьких шьются традиционно швом наружу. При этом строчка служит украшением одежды, играет роль яркого акцента. 
Новинкой в серии детской одежды и аксессуаров ТМ Balagura являются уютные и практичные коконы. Их назначение – облегчить процесс пеленания. Сон малыша в коконе будет крепким, здоровым, ручками и ножками новорожденный себя не разбудит. В комплекте с коконом можно приобрести дизайнерскую шапочку. 
Каждое изделие ТМ Balagura уникально. Инструменты дизайнера – талант, опыт и натуральные материалы (шерсть, кашемир, шелк, хлопок). Объединяя все это, Алла Балагура создает эксклюзивную детскую одежду и аксессуары, комфортные, практичные, оригинальные.

Магазин http://www.livemaster.ru/balagurababy

Магазин еще заполняется, но скоро там будет много всего интересного, стильного и красивого!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email